Вы здесь

Методы и система для психодиагностических исследований детей младшего школьного возраста

Автор: 
Спицын Дмитрий Васильевич
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
13029
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.2. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .
1.3. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРОИЗВОДИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ф ИССЛЕДОВАНИЙ
1.4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА II. МОДЕЛИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СПОСОБЫ ИХ ОЦЕНКИ
2.1. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ.
2.2. МОДЕЛИ ОБЪЕКТА.
2.3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
2.4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ КОЭФФИЦИЕНТОВ ЗНАЧИМОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ НИЖНЕГО УРОВНЯ
ОТ СИТУАЦИИ.
2.5. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ И ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
2.6. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.
3.1. ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ
3.2. СОСТАВ И СТРУКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ.
3.3. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕБЕНКА
3.4. АЛГОРИТМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.5. АЛГОРИТМ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА
3.6. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ И СОСТОЯНИЯ РЕБЕНКА
3.7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЕМ.
3.8. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
3.9. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ГЛАВА IV. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. АППАРАТНОПРОГРАММНЫЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
4.2. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
4.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.4. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО
СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИССЕРТАЦИИ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ