Вы здесь

Исследование принципов построения и разработка приборов и комплексов для психофизиологических исследований

Автор: 
Матвеев Евгений Владимирович
Тип работы: 
Дис. д-ра техн. наук
Год: 
2003
Артикул:
13071
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Список сокращений.
I. Введение
Глава 1. Общие принципы и особенности построения психофизиологической аппаратуры.
1.1. Системные вопросы проектирования приборов и комплексов
для психофизиологических обследований.
1.2. Экспериментальная модель пространственновременного прогнозирования.
1.3. Параметризация тестовых сред с применением математических моделей.
1.4. Применение идеи обратной связи в инструментальных средствах исследования центральной нервной системы человека в норме и патологии.
1.5. Гармонизация медикотехнических требований и пути стандартизации психофизиологических приборов и комплексов.
Глава 2. Приборы и комплексы для психофизиологических исследований
2.1. Особенности технической и программной реализации приборов и комплексов для психофизиологических исследований
2.2. Компьютерный психофизиолог ический комплекс Психомат
I
I
I
2.3. Семейство приборов для исследования ритмомогорики, зрительного восприятия и памяти, адаптации и принятия решений Ритмотест,
Мнемотест, Бинатест.
2.4. Комплекс для контроля и реабилитации двигательных нарушений Стабилотесг
Глава 3. Клиническое применение психофизиологических приборов и комплексов.
3.1. Оценка высших психических функций у детей и подростков при психоневрологических заболеваниях
3.2. Исследование возможностей диагностики и восстановления
двигательных функций при неврологических
заболеваниях.
3.3. Исследования двигательных функций у детей дошкольного
возраста.
3.4. Возможности исследования возрастных особенностей нарушения высших психических функций
, Глава 4. Математическая модель формирования поведения при
усвоении детерминированных паттернов стимулов
4.1. Основные принципы построения модели
4.2. Экспериментальные исследования стратегий формирования поведения
4.3. Модель формирования и выбора стратегий поведения
4.3.1. Модели случайного выбора.
4.3.2. Модель обучения последовательностям двигательных реакций в условиях двоичного выбэра
4.3.3 Анализ и интерпретация изменения формирования стратегий поведения при нарушениях психической деятельности.
1. Заключение и выводы.
Литература