Ви є тут

Методика и средства обеспечения отказоустойчивости бортовых вычислительных систем реального времени

Автор: 
Ле Куанг Минь
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
134
Артикул:
13284
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ БОРТОВЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
1.1. Анализ методов, обеспечения отказоустойчивости и живучести вычислительных систем
1.2. Воздействие ионизирующих излучений на элементы бортовых вычислительных систем
1.3. Применение метода активной защиты от отказов в задаче обеспечения отказоустойчивости вычислительных систем
1.4. Математическая модель оценки надежности вычислительных систем
1.5. Формальная постановка задач исследования
1.6. Выводы
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИОНИЗИРУЮЩИХ ИЗЛУЧЕНИЙ НА НАДЕЖНОСТЬ БОРТОВЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
2.1. Оценка вероятности безотказной работы системы в условиях воздействия ионизирующих излучений
2.2Влияние ионизирующих излучений на надежность традиционных схем резервирования
2.2.1. Резервирование з ненагруженном режиме
2.2.2. Резервирование в нагруженном режиме
2.2.3. Резервирование в сеансовом режиме
2.3.Организация режима принудительного переключения в системах резервирования в нагруженном режиме
2.4. Анализ и оценка эффективности резервирования
2.5. Оптимальное резервирование в отказоустойчивых вычислительных системах
2.6. Методика построения ОУВС, использующая резервирование и режим принудительного переключения резервных элементов
2.7. Выводы
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ОТКАЗОВ В БОРТОВЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
3.1. Организация активной защиты от отказов в бортовых вычислительных системах
3.2. Организация режима принудительного переключения в системах активной защиты от отказов
3.3. Оценка эффективности активной защиты от отказов в иерархических вычислительных системах
3.4. Выводы
ГЛАВА 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТЕЙ И ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
4.1. Разработка модели надежности и методики построения ОУВС
4.1.1. Выбор количества структурных параметров системы каноническим методом
4.1.2. Модель системы в ненагруженном режиме работы с учетом полноты контроля и восстановления
4.1.3. Модель системы в нагруженном режиме без аппаратной деградации с учетом полноты контроля и восстановления
4.1.4. Модель системы в ненагруженном режиме без аппаратной деградации с учетом полноты контроля и восстановления
4.1.5. Методика построения ОУВС, использующая механизм активной защиты и режим принудительного переключения резервных моду
4.2. Исследование показателей надежности и отказоустойчивости на
модели ОУВС
4.3. Разработка алгоритма расчета надежности систем
4.4. Оценка показателей надежности ОУВС бортового Фурьеспектрометра
4.5. Выводы
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ