Ви є тут

Обоснование метода расчета соединений ленты с ходовыми каретками подвесных ленточных конвейеров для транспортирования горных пород

Автор: 
Волин Игорь Алексеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
149
Артикул:
13555
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Нагрузки на конвейерную ленту в узлах загрузки конвейеров, транспортирующих горные породы
1.2. Методы оценки прочности механических соединений резинотканевых конвейерных лент.
1.3. Способы снижения нагрузок на подвесную ленту на
участке загрузки конвейера.
1.4. Направление и задачи научного исследования.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЖЕЛОБА И УСИЛИЙ В СОЕДИНЕНИЯХ ЛЕНТЫ С ХОДОВЫМИ КАРЕТКАМИ В
УЗЛЕ ЗАГРУЗКИ КОНВЕЙЕРА
2.1. Определение параметров безопорного узла загрузки.
2.2. Определение параметров загруженной подвесной
ленты при наличии опорных роликов
2.3. Анализ влияния ширины подвеса ленты на геометрические параметры желоба и усилия в соединениях ленты с кронштейнами ходовых кареток
2.4. Выводы по главе
3. АНАЛИЗ НАПРЯЖЕННО ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ В СОЕДИНЕНИЯХ С ХОДОВЫМ КАРЕТКАМИ
3.1. Особенности физикомеханических свойств резинотканевой ленты как ортотропного
композитного тела.
3.2. Определение напряжений в подвесной конвейерной
ленте в соединениях с ходовыми каретками
3.3. Анализ влияния различных факторов на напряжения
в нитях каркаса ленты
3.4. Выводы по главе.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЧНОСТИ СОЕДИНЕНИЯ IЮДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ С КРОНШТЕЙНАМИ ХОДОВЫХ КАРЕТОК
4.1. Цели, программа и методика экспериментального исследования
4.2. Результаты экспериментального исследования
4.3. Анализ влияния параметров ленты на прочность
болтового соединения
4.4. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ