Ви є тут

Выбор рациональных вариантов проходческих погрузочно-транспортных модулей на основе моделирования рабочих процессов с учетом случайного характера внешних воздействий

Автор: 
Лукьянова Галина Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
13611
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Проходческая система, как объект имитационного моделирования
1.2. Обзор методов и процедур, используемых в практике имитационного моделирования процессов горного производства
1.3. Анализ состояния разработки математических моделей, описывающих функционирование проходческих погрузочнотранспортных модулей
1.4. Конкретизация предмета и задач исследования
2. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ И ПРОЦЕДУР МОДЕЛИРОВАНИЯ
И СОПОСТАВЛЕНИЯ ПОГРУЗОЧНОТРАНСПОРТНЫХ МОДУЛЕЙ С УЧЕТОМ СЛУЧАЙНОГО ХАРАКТЕРА ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ.
2.1. Общая структура и последовательность процедур моделирования горнопроходческих систем и погрузочнотранспортных модулей.
2.2. Описание состава штабеля как функции случайного размера куска
2.3. Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объеме
2.4. Средний случайный размер куска в малом выделенном объеме.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.
3. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПОГРУЗКИ И ПРИЗАБОЙНОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОВШОВЫХ ПОГРУЗОЧНЫХ МАШИН..
3.1. Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объемов черпания
3.2. Математические модели процесса внедрения ковша в штабель.
3.3. Математические модели процесса зачерпывания
3.4. Объем единичного захвата ковшом. Предельная вместимость ковша
и объем ссыпания
3.5. Математические модели поцикловой продолжительности единичных черпаний
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
4. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПОГРУЗКИ И ПРИЗАБОЙНОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОГРУЗОЧНЫХ МАШИН НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ПНБ.
4.1. Общее построение имитационной модели формирования производительности системы штабель погрузочная машина призабойный транспорт.
4.2. Математическая модель случайных объемов единичного захвата нагребающими лапами
4.3. Математическая модель формирования нагрузки на валу ведущих звеньев механизма нагребающих лап .,.
4.4. Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4
5. РАЗРАБОТКА ИНЖЕНЕРНОЙ МЕТОДИКИ ВЫБОРА РАЦИОНАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ПРОХОДЧЕСКИХ ПОГРУЗОЧНОТРАНСПОРТНЫХ МОДУЛЕЙ
5.1. Общее построение инженерной методики
5.2. Алгоритм и программа имитационной модели функционирования погрузочнотранспортного модуля
5.3. Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочнотранспортных модулей.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 5
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ