Ви є тут

Обоснование и выбор рациональных параметров штрипсовых станков

Автор: 
Секретов Михаил Валентинович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
13689
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ .
Глава 1. Классификация штрипсовых станков. Исследование их общих эксплуатационных показателей производительности и наджности
1.1. Классификация штрипсовых станков. Особенности их конструкции
1.2. Конструкция штрипсовых рамных станков с криволинейным движением пильной рамы .
1.3. Анализ и оценка эксплуатационной производительности и наджности штрипсовых станков с криволинейной траекторией движения пильной рамы.
1.4. Описание работы системы привода рабочей подачи пильной рамы и системы пильная рама маятниковые подвески
ходовые гайки штрипсовых станков
1.5. Основные параметры штрипсовых станков с криволинейной траекторией движения пильной рамы
1.5.1. Основные технические характеристики штрипсовых станков
1.5.2. Основные параметры штрипсовых станков необходимые для кинематического и динамического расчта пильная рама маятниковые подвески ходовые гайки и привода рабочей подачи пильной рамы
1.6. Анализ существующих методов расчта динамических нагрузок
в элементах штрипсовых станков .
1.7. Выводы
Глава 2. Математическое описание работы системы рабочей подачи пильной рамы и системы пильная рама маятниковые подвески ходовые гайки при маятниковой и выпуклой траектории е движения.
2.1. Особенности процесса распиливания блоков из различных горных пород при маятниковой и выпуклой траектории движения пильной рамы штрипсовых станков .
2.2. Математическое описание работы системы привода рабочей подачи пильной рамы и системы пильная рама маятниковые подвески ходовые гайки при маятниковой траектории е движения .
2.2.1. Расчтная схема системы пильная рама маятниковые подвески ходовые гайки при маятниковой траектории е движения .
2.2.2. Определение значения общей нагрузки, действующей со стороны пильной рамы штрипсового станка на распиливаемый блок .
2.2.3. Определение реакции связи штрипсовых пил
2.2.4. Универсальное уравнение упругой линии штрипсовой пилы .
2.2.5. Зависимость прогиба штрипсовой пилы от маятниковой траектории движения пильной рамы .
2.2.6. Влияние распределнной нагрузки у, действующей со стороны распиливаемого блока, на нагрузку, действующую на ходовые винты
2.2.7. Силы тяжести 7 и силы инерции Рин, действующие при движении системы пильная рама с пилами маятниковые подвески 4 маятника ходовые гайки штрипсовых станков
в процессе распиливания
2.2.8. Учт сил тяжести и сил инерции Усм при движении системы пильная рама маятниковые подвески ходовые гайки в формуле для расчта нагрузок, создаваемых ходовыми винтами
2.2.9. Диапазон изменения значений отклонения системы пильная рама маятниковые подвески ходовые гайки Сц и р .
2.2 Расчт нагрузок, возникающих в приводе рабочей подачи пильной рамы с маятниковой траекторией е движения .
2.2 Порядок расчта формул для определения нагрузок,
создаваемых ходовыми винтами Гав
2.3. Расчт динамических нагрузок, возникающих в приводе рабочей подачи пильной рамы и системе пильная рама маятниковые подвески ходовые гайки при выпуклой траектории е движения
2.4. Выбор рациональных параметров штрипсовых станков
2.4.1. Выбор оптимальных геометрических параметров системы пильная рама маятниковые подвески ходовые гайки .
2.4.2. Рациональные режимные параметры привода вертикальной подачи
2.5. Выводы
Глава 3. Экспериментальное исследование динамических нагрузок, возникающих в приводе рабочей подачи пильной рамы. Математическая модель изменения во времени осевой нагрузки на ходовые винты и крутящего момента в передаточных звеньях привода рабочей подачи пильной рамы .
3.1. Объект исследования. Описание экспериментальной установки для определения угловых деформаций вала с помощью фотосъмки лазерного луча .
3.2. Тарировочная экспериментальная установка .
3.3. Экспериментальная установка для измерения крутящего момента
на передаточном валу привода рабочей подачи пильной рамы
3.4. Получение и обработка результатов измерений крутящего момента на передаточном валу
3.5. Реальные нагрузки, действующие в приводе рабочей подачи пильной рамы с криволинейной траекторией е движения
3.5.1. Влияние угла наклона шатуна к горизонтальному положению штрипсовых станков на осевую нагрузку Г,, действующую на ходовые винты привода рабочей подачи пильной рамы
3.5.2. Расчт нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы с учтом жсткости передаточных элементов .
3.5.2.1. Расчт жсткости системы привода рабочей подачи пильной рамы штрипсового станка .
3.5.2.2. Определение нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы с учтом жсткости передаточных элементов
3.5.3. Описание режимов работы привода рабочей подачи пильной рамы с криволинейной траекторией е движения
3.5.3.1. Определение коэффициента трения угла трения в паре ходовой винт ходовая гайка штрипсового станка.
3.5.3.2. Характерные режимы работы привода рабочей подачи пильной рамы с криволинейной траекторией е движения
3.6. Статистическая обработка полученных значений максимальных крутящих моментов с помощью лазерного метода .
3.7. Влияние количества штрипсовых пил, участвующих в процессе распиливания блока, на характер нагрузок, действующих в приводе рабочей подачи пильной рамы
3.8. Зона эффективного действия осевой нагрузки Ржв в паре ходовой винт ходовая гайка
3.9. Выводы
Глава 4. Расчты на прочность, выносливость, износостойкость, работоспособность и т.д. слабых элементов привода рабочей подачи пильной рамы с криволинейной траекторией е движения .
4.1. Проверочные расчты на прочность, выносливость ходовых винтов и ходовых гаек привода рабочей подачи пильной рамы с криволинейной е траекторией движения .
4.1.1. Расчт на прочность резьб ходовых винтов и гаек
4.1.2. Расчт на выносливость ходовых винтов и гаек штрипсовых станков
4.1.3. Определение действующих напряжений среза и смятия во всех витках ходового винта и гайки штрипсового станка
4.1.4. Расчт на выносливость витков резьбы ходовой гайки штрипсового станка с учтом абразивного износа
4.1.5. Повышение долговечности ходовых винтов и ходовых гаек за счт изменения их геометрических параметров.
4.1.6. Основные способы, направленные на повышение времени работы ходовых гаек штрипсовых станков до разрушения наработок до отказа
4.2. Проверочные расчты на прочность и выносливость конических зубчатых передач с прямым и круговым профилем зубьев .
4.2.1. Особенность расчтов на прочность и выносливость зубчатых колс в приводе рабочей подачи пильной рамы штрипсовых станков
4.2.2. Расчт зубьев на выносливость при изгибе с учтом абразивного износа .
4.2.3. Повышение долговечности конических зубчатых колс за счт изменения их геометрических параметров
4.2.4. Основные способы, направленные на повышение времени работы зубчатых передач привода рабочей подачи пильной рамы до разрушения наработки до отказа .
4.3. Проверочный расчт подшипников ходового винта, воспринимающего осевую нагрузку
4.3.1. Влияние динамики процесса передачи крутящего момента в приводе рабочей подачи пильной рамы на долговечность подшипников
4.3.2. Основные способы, направленные на повышение времени работы подшипников привода рабочей подачи пильной рамы
до разрушения РЛЗР наработки до отказа
4.4. Выводы .
Глава 5. Результаты опытно промышленного внедрения разработанных методик
5.1. Методика расчта динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы и системе пильная рама маятниковые подвески ходовые гайки
5.2. Методика определения действующих нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы с помощью лазерной установки .
5.3. Методика установления сроков замены деталей и систем штрипсового стан ка
5.4. Методика оценки фактической наджности штрипсового станка .
5.5. Экономический эффект, полученный вследствие повышения долговечности слабых элементов привода рабочей подачи пильной рамы штрипсовых станков с криволинейной траекторией движения пильной рамы.
5.6. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА