Ви є тут

Методология проектирования гидравлических подъемных механизмов разводных мостов

Автор: 
Ащеулов Александр Витальевич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
378
Артикул:
14201
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Гидравлические приводы подъемных механизмов разводных
МОСТОВ РАСКРЫВАЮЩЕГОСЯ ТИПА И СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕТОДЫ ИХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1.1. Общая тенденция строительства мостов раскрывающегося типа
1.2. Особенности конструкций гидравлических приводов.
1.2.1. СанктПетербургские мосты.
1.2.2. Зарубежные мосты
1.3. Основы проектирования объемных гидроприводов
1.3.1. Нормативные технические требования
1.3.2. Нагрузки на разводной пролет при разводке и наводке моста
1.3.3. Анализ кинематических схем гидроприводных механизмов
1.3.4. Методика инженерного расчета гидравлических приводов
1.4. Проблемы эксплуатации и проектирования, определяющие цели и задачи исследования.
1.5. Основная концепция и пути совершенствования методов проектирования объекта исследования.
2. Систематизация расчетных САЕ и конструкторских
АЛГОРИТМОВ автоматизированного проектирования гидравлических ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ РАЗВОДНЫХ мостов.
2.1. Основы построения электронного документооборота конструкторской документации гидроприводов, и общие требования для разработки I I.
2.2. Анализ промышленных Есистем.
2.3. Алгоритм организационного и техштческого оснащения конструкторского бюро при внедрении С А С А Нс истем.
2.4. Функциональная схема САПР.
2.5. Алгоритм программного модуля электронного приложения технического задания.
2.6. Выводы по 2 главе
3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПА СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЕЗОТКАЗНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ РАЗВОДНЫХ МОСТОВ МЕТОДОМ ДЕРЕВЬЕВ ОТКАЗОВ
3.1. Обоснование метода расчета безотказности.
3.2. Адаптация метода деревьев отказов к расчету безотказности гидроприводов по принципиальным гидравлическим схемам
3.2.1. Корень дерева отказов
3.2.2. Разбиение сложной системы на отдельные подсистемы
3.2.3. Параллельное соединение двух фильтров
3.2.4. Моделирование гидравлических блоков
3.2.5. Деревья отказов отдельных гидравлических устройств и учет в
них особых событий
3.2.6. Уточнение диаграмм Парето распределения отказов в гидроприводах и схемы Исикава отказов гидравлического оборудования
3.3. Математическое моделирование безотказности сложных гидравлических систем методом деревьев отказов.
3.3.1 Метод иерархически направленного перебора как основа построения деревьев отказов сложных гидравлических систем
3.3.2 Методы формальной логики как основа для формализации
деревьев отказов сложных гидравлических систем
3.3.3. Обоснование правомочности использования неформальных логических операторов при моделировании деревьев отказов сложных гидравлических систем
3.3.4. Математическая модель безотказности блока двух параллельных
фильтров
3.4 Анализ интенсивностей отказов гидравлического оборудования
3.5. Синтез гидравлических схем по критерию безотказности.
3.6. Анализ гидравлических схем на безотказность.
3.7. Нормирование безотказности гидросистемы разводного моста на основе анализа безотказности системы разводных мостов речной транспортной магистрали.
3.8. Выводы по 3 главе.
4. Имитационное моделирование режимов работы
4.1. Физические основы динамических процессов объекта исследования
4.2. Построение обшей структурной схемы и математической модели объекта исследования
4.3. Численные решения математической модели, исследование отдельных ее частей и достижение адекватности с экспериментом
4.4. Имитационное моделирование режима разводки Троицкого моста.
4.4.1. Исследование и оптимизация управляющих параметров привода
при разгоне крыла
4.4.2. Динамическое конструирование гидропривода или исследование и оптимизация конструктивных параметров.
4.4.3. Исследование влияния нагрузочных параметров на динамику процессов разгона крыла.
4.4.4. Оптимизация алгоритма управления режима разгона крыла
4.4.5. Расчет и анализ кинематических параметров привода.
4.4.6. Содержание нерастворенного воздуха в гидросистеме и имитация
его отсутствия.
4.5. Выводы по 4 главе.
5. i 1ИТОРИНГ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВА1ШЯ КАК СИСТЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ЭТАПА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЭТАПА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
5.1. Сег ментация периода годовой навигации по метеоусловиям эксплуатации
5.2. Контроль нагруженности подъемных механизмов.
5.3. Методика вычисления составляющих нагрузки на разводной пролет
по экспериментальным данным
5.4. Выявление потери устойчивое гидропривода при наводке Троицкого моста, поиск причин возникновения и принятие проектных решений но ее устранению
5.5. Подтверждение данными мониторинга эффекта защемления механизмов Большого Охтинского моста и принятие новых нроскгных решений по его устранению.
5.6. Результаты пусконаладочных работ но гидроприводу подъемных механизмов Троицкого моста
5.7. Выводы по 5 главе.
6. Экономическое обоснование технических решений, влияющих i i
БЕЗОТКАЗНОСТЬ РАЗВОДНЫХ МОСТОВ.
6.1. Общие положения.
6.2. Учет ожидаемых потерь при отказах гидравлических механизмов в методике экономического обоснования технических решений.
6.3. Исследование ущербов при отказе механизмов разводного моста
6.4. Экономическое обоснование затрат на корректировку гидравлической схемы подъемных механизмов Большого Охтинского моста в году.
6.5. Экономическое обоснование выбора варианта конструкции разводного пролета для проектируемого моста на Малой Неве через
о. Серный
6.6. Выбор исполнения Троицкого моста с учетом возможности редких аварий с восстановительным ремонтом большой продолжительности
6.7. Выводы по 6 главе.
Заключение
Список использованных источников