Ви є тут

Методы и средства повышения эксплуатационной надежности гидроприводов дорожных и строительных машин

Автор: 
Гринчар Николай Григорьевич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
369
Артикул:
14202
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И МЕТОДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ГИДРОФИЦИРОВАННЫХ МАШИН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ.
1.1 Особенности эксплуатации гидрофицированных машин на железнодорожном транспорте
1.2. Современный уровень надежности гидроприводов дорожных и
строительных машин
1.3 Классификация отказов в гидроприводах мобильных машин
1.4 Неисправности прецизионных золотниковых и поршневых пар гидроагрегатов
1.5 Методы обеспечения надежности гидроприводов при техническом обслуживании и ремонте машин на железнодорожном транспорте
1.6 Определение цели исследования
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПОИСКА ОТКАЗА В
ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ ДОРОЖНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ
2.1. Характер процессов диагностирования гидросистем.
2.2 Формы проявления отказов в гидроприводе
2 3.Энтропия состояния отказавших гидросистем и информационная
ценность проверок.
2.4 Разработка метода локализации подгруппы, содержащей отказ
2.5 Разработка метода локализации отказавшего элемента.
2.6 Разработка блоксхемы алгоритма диагностирования.
2.7 Разработка метода определения схемы контрольных точек при
поиске отказа в гидросистемах.
2.8 Разработка алгоритмов диагностирования основных приводов дорожных и строительных машин.
2.9 Выводы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ГИДРОАППАРАТОВ ПРИ РЕМОНТЕ МАШИН И
В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ЗЛ Основные положения для выбора метода и средств
диагностирования
3.2 Сравнительный анализ применения диагностической аппаратуры
3.3 Основные требования и структура универсальной системы диагностики гидроприводов дорожных и строительных магнии
3.4 Особенности применения турбинных расходомеров при диагностике гидроприводов.
3.4.1 Взаимодействие ротора расходомера с потоком.
3.4.2 Экспериментальные исследования применения турбинных расходомеров при диагностике гидроприводов
3.5 Основы создания и проектирования испытательных и диагностических гидростсндов
3.6 Рекуперативные схемы испытания гидроаппаратов
3.7 Анализ тепловых режимов замкнутых контуров диагностических стендов.
3.8 Разработка экспериментального образца испытательнодиагностического стенда 4ой типоразмерной группы.
3.9. Диагностирование гидроприводов машин в условиях эксплуатации
без снятия агрегатов с машины.
ЗЛО.Выводы.
4 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И
ИСПЫТАТЕЛЪНЫХ СТЕНДОВ
4.1 Основные положения эффективности системы автоматизации.
4.2. Вопросы организации автоматизированной системы диагностики
гидроприводов.
4.3 Стендовые испытания элементов автоматизированной системы
диагностики гидроприводов.
4.3.1 Автоматизация процесса диагностики аксиально поршневых
гидромашин при стендовых испытаниях.
4.3.2. Стендовые испытания элементов автоматизированной
бортовой системы диагностики гидроприводов машин
4.4. Выводы.
5 АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ГИДРОПРИВОДА МАШИН В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РАЗРАБОТКА МЕТОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ.
5.1 Влияние диагностирования на периодичность и организацию технического обслуживания гидроприводов.
5.2 Характер изменения основного диагностического параметра.
5.3 Разработка метода прогнозирования остаточного ресурса по результатам диагностики.
5.4 Определение предельных значений объемного к.п.д., как основного диагностического параметра, для гидроприводов дорожных и строительных машин
5.5 Разработка метода прогнозирования надежности при нпичии
отказов двух типов.
5.6 Анализ последствий проявления отказов в гидроприводах строительных и дорожных машин и разработка методики прогнозирования технического риска
5.7 Выводы
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ ГИДРОПРИВОДОВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА