Ви є тут

Информационное обеспечение создания и поддержки электронных средств обучения со специализированными схемами данных

Автор: 
Баяндина Злата Викторовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
560914
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы.
Цель работы.
Задачи исследования.
Научная новизна.
Практическая ценность результатов.i
Положения, выносимые на защиту
Апробация работы
ПубликацииЮ
Структура и объем диссертацииIО
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ЭСО НА ОСНОВЕ БАЗ ДАННЫХ
1.1. Электронные средства обученияI и
1.2. Задача построения систем для создания и поддержки ЭСО с расширяемой схемой ii и ix.
1.3. обзор существующих систем для создд 1ия и поддержки ЭСО
1.3.1. I i версия 1. 0.5
1.3.2. версия 1.5.3
1.3.3. II версия 3.5.5 i
1.3.4. версия 3.5
1.3.5. i i версия 2
1.3.6. i версия 7.0.2
ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ
ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ.
2.1. Исследованиепосгроения концептуальных схем данных ЭСО.
2.2. Содержание предлагаемой информа шиной модели.
2.2.1. Понятия Класс, Элемент, Атрибут. Элементы объектного подхода в информационной модели
2.2.2. Взаимосвязи между Элементами. Понятия Отношение. Связь. Ассоциация. Гипсрсвязь4Н
2.2.2.1 Возможность обработки Связей но общему образцу.
2.2.2.2 Атрибуты Связей
2.2.2.3 Порядковый атрибут Связен
2.2.2.4 Возможность обработки Гиперевязей но общему образцу
2.2.2.5 Атрибуты Гипсрсвязсй.
2.2.2. Гинсрсвязь внутрь ХМЕМОАтрибу гл
2.2.3. Построение интерфейсов ЭСО в информационной модели ЛЕММА. Понятия Интерфейс и Шаблон
2.2.3.1 Медиатипы
2.2.3.2 Авторизация
2.2.3.3 Поддержка i, ресурсные строки
2.3. Соответствие информационной модели ЛЕММА предъявляемым требованиям
2.4. Отображение информационной модели лемма на реляцио шую i юву.
2.4.1. Построение диаграммы.
2.4.2. Переход от диаграммы к реляционно й схеме
2.4.3. Нормальная форма БойсаКодда
2.4.4. Искусственные ключи.п
2.5. Перспективы предлагаемого подхода.
2.5.1. Схема данных виртуального музея.ЭУ
2.5.2. Схема данных системы тестирования.
ВЫВОДЫ .
ГЛАВА 3. АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО ЯДРА И СЛОЙ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ
СИСТЕМЫ СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЭСО.
3.1. технология построения системы для создм 1ия и поддержки ЭСО.
3.1.1. Выявление требований и постановка задачи построения системы для создания и поддержки
3.1.2. Предлагаемый подход к построению системы оля создания и поддержки ЭСО.
3.1.3. Выбор технологии построения архитектуры системы Оля сознания и тнюержки ЭСО.У
3.2. ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ЯЗЫКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ В СИСТЕМЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И IЮДДЕРЖКИ
3.2.1. Требования к языку представления данныхН
3.2.2. Реализация языка представления данных
3.3. Построение нискольких интерфейсов одних и тех жк данных ЭСО для различных категорий
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И РАЗЛИЧНЫХ НОСИТЕЛЕЙ.
3.4. система лемма для iжя ЭСО
3.4.1. Архитектура системы ЛЕММА.
3.4.2. Язык представления данных в системе ЛЕММАЮН
3.4.2.1 Переменные языка представления.
3.4.2.2 Вставка данных ЭСО в поток вывода
3.4.2.3 Xэлементы для получения списков данных
3.4.2.4 Xэлементы для создания, модификации и удаления данных.
3.4.2.5 Xэлементы для работ ы с i.
3.4.3. Разметка ХМЕМОА трибутон
3.4.4. Типы пользователей системы
3.4.5. Установка системы ЛЕММА.
3.4.6. Расширяемость системы ЛЕММА.
ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 4. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ПОДДЕРЖКИ ЭСО.
4.1. Концепция Инструментального портала.
4.2. Доступ к Инструментальному порталу
4.3. Настраиваемая схема данных на основе готовых модулей в составе Инструменталы юго
портала
4.4. Технология подготовки и трансля 1ии мультимедиа лекций в сос таве Инструментального
ПОРТАЛА
4.4.1. Требования к системе подготовки и трансляции мультимедиа лекций.
4.4.2. Состояние реализации поддержки подготовки и трансляции мультимедиа лекций в
существующих программных продуктах.
4.4.3. Предлагаемый подход реализации системы пмготовки и трансляции мультимедиа лекций
4.4.4. Жизненный цикл мультимедиа лекции.
4.4.5. Реализация интегрированной системы ЯЕММА
4.5. Апробация Инструментального портала.
4.5.1. Учебный курс Физика атомов и молекул
4.5.2. Учебный курс Книжное искусство Лревней Руси.
4.5.3. Поддержка различных типов тестон к системе ЛЕММА
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ