Ви є тут

Организация стратегического управления информационной деятельностью библиотек и информационных центров в условиях рынка

Автор: 
Бобров Леонид Куприянович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
560954
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы организации стратегического управления информационной деятельностью библиотек и информационных центров
1.1. Методологические принципы стратегического управления
1.2. Виды стратегий и общая последовательность их выработки
1.3. Информационные продукты и услуги как товар
1.4. Двойственный характер деятельности библиотек и информационных центров
1.5. Общая технология разработки стратегий
Выводы к главе 1.
Глава 2. Рынок информационной продукции и услуг.
2.1. Общая характеристика мирового информационного рынка
2.2. Онлайновые базы данных и интерактивные службы
2.3. Базы данных на компактных оптических дисках
2.4. Системная интеграция и информационный консалтинг.
2.5. Перспективы Российского информационного рынка
Выводы к главе 2
Глава 3. Модели выбора глобальных стратегических установок.
3.1. Стратегическая оценка положения и действий
на информационном рынке.
3.2. Сегментация информационного рынка
3.3. Процессы жизненного цикла информационной продукции и услуг маркетинговый и инженерный подходы.
Выводы к главе 3
Глава 4. Модели анализа набора информационных продуктов и услуг.
4.1. Цели анализа и организационная среда.
4.2. Модели матричного анализа.
4.3. Анализ набора информационных продуктов и услуг в информационнобиблиотечной практике .
Выводы к главе 4.
Глава 5. Модели и механизмы оценки и реализации стратегий.
5.1. Неопределенности и риски в работе библиотек и информационных центров
5.2. Проблемы оценки и управления рисками
5.3. Выбор стратегий действий на информационном рынке
в условиях неопределенности и риска.
5.4. Оценка выгод кооперации в производстве информационной продукции и оптимизация распределения работ в условиях партнерства
5.5. Концептуальное проектирование сайта как инструмента реализации стратегий и расширения рынка
Выводы к главе 5.
Заключение.
Литература