Ви є тут

Прочность и долговечность дисков колес из перспективных материалов современных легковых автомобилей и мотоциклов

Автор: 
Карташов Николай Сергеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
14495
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Анализ существующих методов расчета колес.
1.2. Основные соотношения теории тонких оболочек вращения
1.3. Жесткостные характеристики оболочек сложного профиля
с отверстиями
1.4. Вариационное уравнение равновесия.
1.5. Методические основы расчета числа циклов нагружения
до разрушения колеса и пробега колеса
Выводы.
Глава 2. Применение модели конечных элементов оболочечного типа и метода Фурье к определению напряженнодеформированного состояния колес при двумерных нагрузках
2.1. Выбор конечного элемента и дискретизация конструкции
2.2. Представление неосесимметричных нагрузок и определяющих функций напряженнодеформированного состояния рядами Фурье.
2.3. Дискретный аналог вариационного уравнения равновесия
в методе конечных элементов
2.4. Метод расчета напряженнодеформированного состояния.
Выводы.
Глава 3. Методическое обоснование расчетов колес при реальных
нагрузках
3.1. Алгоритм и описание программы.
3.2. Тестовые примеры расчетов при осесимметричных нагрузках
3.2.1. Расчет полусферы при внешнем давлении..
3.2.2. Расчет полусферической оболочки с жестким
центром на сосредоточенную нагрузку
3.3. Расчет круглой пластины с жестким ценгром, неосесимметрично нагруженной моментом
Выводы.
Глава 4. Расчетноэкспериментальный анализ колес при реальном
нагружении
4.1. Расчетноэкспериментальное исследование прочности и долговечности современного колеса легкового автомобиля
4.1.1. Описание конструкции колеса.
4.1.2. Описание эксперимента и условий нестационарного нагружения.
4.1.3. Расчет напряженного состояния и сравнение с результатами испытания.
4.1.4. Расчет ресурса и пробега колеса
4.2. Исследование прочности и долговечности мотоциклетного
колеса из новых перспективных материалов
4.2.1. Описание конструкции колеса и силового воздействия
4.2.2. Расчет неосесимметричной нагрузки на подшипник.
4.2.3. Результаты расчета напряженного состояния колеса.
4.2.4. Оценка долговечности.
4.2.5. Сравнение с экспериментальными данными.
4.3. Экспериментальнотеоретическое исследование напряженного
состояния и долговечности колеса легкового автомобиля.
4.3.1. Описание конструкции колеса и нагрузки.
4.3.2. Статический эксперимент и анализ напряженного состояния колеса при нагружении моментом.
4.3.3. Экспериментальное и расчетное исследование долговечности и характера разрушения колеса при циклическом приложении моментной нагрузки
Выводы.
Основные результаты и выводы.
Список литературы