Ви є тут

Методы определения рациональных параметров механизмов и систем адаптивного дискового фрикционного вариатора для автоматической бесступенчатой трансмиссии автомобиля

Автор: 
Ковчегин Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
14496
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ
АВТОМАТИЧЕСКИХ ВАРИАТОРОВ
1.1. Обзор и анализ бесступенчатых трансмиссий с адаптивными звеньями
1.2. Обзор и анализ систем управления бесступенчатыми механическими автоматическими трансмиссиями
1.3. Выводы по главе.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ АДАПТИВНОГО
ФРИКЦИОННОГО ВАРИАТОРА
2.1. Устройство и принцип работы адаптивного планетарного дискового вариатора и бесступенчатой автоматической коробки передач на его основе
2.2. Устройство, принцип работы и специфика расчета механизма торможения водила и эпицикла планетарного вариатора
2.3. Устройство, принцип работы и специфика расчета механизма передачи усилия от штока на ролики механизма изменения степени адаптивности вариатора.
2.4. Специфика расчета и проектирования системы смазки и гидродинамических опор скольжения
2.5. Расчет кулачкового регулятора системы автоматического управления бесступенчатой трансмиссией автомобиля с адаптивным фрикционным многодисковым вариатором.
2.5.1. Момент от тангенциальной силы, приведенной к центру промежуточного диска
2.5.2. Момент от радиальных составляющих сил нажима основных упругих элементов на фрикционные диски во внутреннем и наружном контактах
2.5.3. Момент от силы со стороны СЭН.
2.5.3.1. Расположение СЭН со стороны промежуточных конических дисков.
2.5.3.2. Расположение СЭН со стороны ролика поворотного рычага
2.5.4. Момент от центробежной силы инерции по Дапамберу. действующей на СЭН при вращении водила
2.5.5. Момент от центробежной силы инерции по Даламберу, действующей на ролик при вращении водила
2.5.6. Момент от нормальной реакции на ролик со стороны рабочей поверхности кулачкового регулятора
2.6. Расчет на прочность кулачкового регулятора
2.7. Выводы по главе.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЫТНОГО
ОБРАЗЦА АДАПТИВНОГО ПЛАНЕТАРНОГО ДИСКОВОГО ВАРИАТОРА
3.1. Цели и задачи исследований
3.2. Стенд для проведения испытаний опытного образца вариатора.
3.3. Методика испытаний опытного образца вариатора и получение экспериментальных данных по коэффициентам УГД трения.
3.4. Выводы по главе
ГЛАВА 4. УТОЧНЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ ПО
ДАННЫМ ЭКСПЕРИМЕНТА
4.1. Расчетноэкспериментальное определение влияния проскальзывания на КПД
4.2. Расчетноэкспериментальное определение коэффициентов УГД трения во фрикционных контактах дискового вариатора.
4.3. Выводы по главе
ГЛАВА 5. УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОВОДИНАМИЧЕСКИМИ
СВОЙСТВАМИ АВТОМОБИЛЯ С АДАПТИВНЫМ ВАРИАТОРОМ В ТРАНСМИССИИ
5.1. Качественная характеристика процесса.
5.2. Выбор передаточного числа главной передачи.
5.3. Движение на внешней характеристике с максимальной интенсивностью разгона
5.4. Движение с развитием определенной силы тяги
5.5. Расчет тяговоскоростной и динамической характеристик автомобиля на режиме с фиксированным максимальным ускорением
5.6. Способы управления скоростью автомобиля с адаптивным вариатором
5.7. Движение с поддержанием постоянной скорости
5.8. Движение на частичных характеристиках двигателя до выхода
на внешнюю скоростную характеристику.
5.9. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА