Ви є тут

Повышение плавности хода автотранспортных средств внутренним подрессориванием колес

Автор: 
Мазур Владимир Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
14501
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Существующие конструкции колсных движителей, повышающие плавность хода транспортных средств,
и постановка задач исследования
1.1. Пневматические шины.
1.2. Пружинящие колса.
1.3. Современные металлоупругие колса.
1.4. Упругие колса рельсовых транспортных средств.
1.5. Колсные движители транспортных средств
повышенной проходимости
1.6. Задачи исследования.
2. Математическая модель колебательной системы подвески транспортного средства с внутренним подрессориванием
2.1. Основные допущения при составлении модели колебательной системы подвески транспортного средства
с внутренним подрессориванием колс
2.2. Колебательная система подвески транспортного средства с внутренним подрессориванием колс и дифференциальные уравнения динамики е масс.
2.3. Теоретические исследования плавности хода транспортных средств с внутренним подрессориванием
3. Колесо с внутренним подрессориванием
3.1. Область применения колс с внутренним
подрессориванием.
3.2. Конструкция колеса с внутренним подрессориванием
3.3. Математическая модель качения колеса
с внутренним подрессориванием
3.4. Расчт упругих элементов колеса
с внутренним подрессориванием.
3.5. Технические характеристики колс
с внутренним подрессориванием.
4. Оборудование и аппаратура для экспериментальных исследований Г.
4.1. Стенд для испытаний колсных движителей при совместном действии нормальной силы
и поворачивающего момента.
4.2. Стенд для испытаний колсных движителей при совместном действии нормальной силы
и крутящего момента.
4.3. Экспериментальный одноколсный полуприцеп
4.4. Устройства для измерения колебаний
транспортных средств относительно опорной поверхности
4.5. Устройство для измерения скорости и
фиксации прохождения испытательного участка.
4.6. Технические характеристики измерительной
и регистрирующей аппаратуры.
5. Экспериментальные исследования
5.1. Исследования характеристик упругости
колс с внутренним подрессориванием.
5.2. Исследование демпфирующих свойств
колс с внутренним подрессориванием.
5.3. Исследования плавности хода автомобильного грузового прицепа КЗАП с внутренним
подрессориванием колс
5.4. Оценка погрешностей экспериментальных данных.
Основные результаты и выводы
Список литературы