Ви є тут

Метод повышения износостойкости пневматических шин

Автор: 
Яковенко Владимир Иванович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
14534
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Список используемых сокращений и обозначений.
Введение
1. Состояние вопроса о линейном износе пневматических шин и задачи
исследований.
1.1. Факторы, определяющие износостойкость и долговечность сельскохозяйственных шин
1.2. Методы расчета и испытания на износ тракторных шин.
1.3. Поведение шины в условиях статического нагружения
1.4. Радиальная деформация шины.
1.5. О радиусе качения колеса.
Выводы.
2. Сущность явления качения.
2.1. О природе явления качения
2.2. Сопротивление качению, силы трения качения и тяги
2.3. Схема явления качения по РейнольдсуПетрову
2.4. О коэффициенте трения и коэффициенте сцепления между шиной и основанием.
2.5. Относительное упругое скольжение пары шинаоснование.
Выводы.
3. Теоретическое исследование качения шины по твердому основанию
3.1. Качение твердого колеса по твердому основанию
3.2. Качение упругого колеса по твердому основанию
3.3. Исследование возможности другого расположения участков сцепления и скольжения.
3.4. Удельная работа сил трения в области контакта упругого колеса с твердым основанием.
3.5. О коэффициентах жесткости колеса
3.6. Приближенное определение наружного диаметра шины
4. Износ пневматических шин.
4.1. Особенности процесса изнашивания пар качения
4.2. Причины выхода из строя современных шин.
4.3. О механизме износа протектора шины
4.4. Аналитические зависимости, характеризующие взаимодействие и износ шин.
4.5. Влияние коэффициента сцепления на износ шин.
4.6. Результаты наблюдений за износом при натурных испытаниях шин
4.7. Полигонные ускоренные износные испытания шин.
4.8. Обработка результатов исследования износа шин
Выводы.
Основные результаты и выводы
Литература