Ви є тут

Электропневматический тормозной привод, управляемый электронной системой с регулированием тормозных сил на осях многозвенного тракторного поезда

Автор: 
Хиральдо Лондоньо Хайро
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
522685
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1.0. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обоснование необходимости регулирования тормозных
сил на мостах автотракторных поездов
1.2. Способы регулирования тормозных сил и классификация
их регуляторов.
1.3. Электронные системы регулирования тормозных сил
2.0. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ С ВЫСОКИМ БЫСТРОДЕЙСТВИЕМ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ДВУХЗВЕННОГО ТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА
2.1. Состояние разработки вопросов динамики торможения тракторного поезда.
2.2. Математическая модель процесса торможения двухзвенного тракторного поезда с электропневматическим тормозным приводом и регулированием тормозных сил на
осях прицепа.
2.3. Результаты теоретических исследований влияния электропневматического тормозного привода с регулированием тормозных сил на динамику торможения двухзвенного тракторного поезда МГЗ2ПТС6
3.0. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Цель и общая программа исследования
3.2. Выбор рациональной схемы электопневматического при вода с регулированием тормозных сил
3.3. Программа,методика и объект лабораторных испытаний.
3.4. Программа,методика и объект дорожных испытаний
4.0. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Результаты лабораторных испытаний.
4.2. Результаты дорожных исследований.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА