Ви є тут

Оценка качества методического, математического и программного обеспечения распределенных обучающих систем

Автор: 
Гусева Анна Ивановна
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
15204
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
РАЗДЕЛ 1. РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ
Глава 1. Современное состояние проблемыб
1.1. Компьютерные средства обучения
1.2. Системы дистанционного образования
1.3. Инструментальные средства.
1.4. Международные образовательные стандарты.
Выводы.
Глава 2. Проектирование распределенных обучающих систем.
2.1. Жизненный цикл РОС
2.2. Процессы жизненного цикла РОС.
2.3. Постановка задачи диссертационного исследования.
Выводы.
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РОС НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТНООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА.
Глава 3. Система качества РОС
3.1. Концептуализация
3.2. Общие факторы оценки качества программных систем
3.3. Специализированные факторы качества распределенных обучающих систем
3.4. Сравнительный анализ методик формирования систем качества.
3.5. Особенности показателей качества для различных видов образовательных ресурсов и компонентов РОС
3.6. Согласование построенной иерархии.
3.7. Управление качеством РОС на этапах жизненного цикла.
Выводы.
Глава 4. Объектноориентированная среда оценки РОС
4.1. Концепту ализация.
4.2. Семейство классов требований качества.
4.3. Уровни ощущаемого качества
4.4. Семейство классов гарантий.
РАЗДЕЛ 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Глава 5. Система оценки качества РОС.
5.1. Функция полезности электронных ресурсов
5.2. Бюджетные ограничения и синтез функциональной спецификации.
5.3. Программная реализация.
Глава 6. Предметноориентированная среда Архитектура связи в Л ВС.
6.1. Концептуализация
6.2. Язык ЯСМОД
6.3. Предметноориентированная среда синтеза протоколов связи
6.4.Эксплуатация и оценка качества системы.
Выводы.
Глава 7.Электронные учебникиыб
7.1. Концептуализация
7.2.Компьютсрные учебники
7.3. Эксплуатация и оценка качества компьютерных учебников.
Выводы.
Глава 8. Контролирующие программы
8.1. Концептуализация
8.2.Формированис тестов из тестовых задании
8.3. Адаптивные методики тестирования
8.4. Механизмы выставления оценок
8.5. Анализ результатов тестирования.
8.6. Построение сценариев стратификационных тестов.
8.7. Программные реализации и эксплуатация.
8.8. Оценка качества тестовых систем.
Выводы.
Глава 9. Доставка данных защита информации в процессе
МИГРАЦИИ.
9.1. Концептуализация
9.2.Уннвсрсальнос пространство конфигураций зашиты.
9.3. Базовая модель и метрика переходов
9.4. Анализатор защиты.
Выводы.
Глава . Корпоративныйядерный университет
ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ.
.1. Концептуализация.
.2.Лрхитсктура портала.
.3. Программная реализация и эксплуатация
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРА ТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность