Ви є тут

Модели, методы и технология дифференцированного обучения на базе Интернет

Автор: 
Курганская Галина Сергеевна
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 71
Рік: 
0
Артикул:
522695
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Компьютерные методы и средства в учебном процессе
1.1. Обзор теоретических основ современного обучения
1.1.1. Основные теоретические понятия обучения
1.1.2. Программированное обучение
1.2. Методы и средства компьютерного обучения
1.2.1. Исторический обзор средств компьютерного обучения
1.2.2. Средства компьютерного обучения
1.3. Обучение через Интернет
1.4. Структура учебного курса дифференцированной системы обучения через Интернет
Глава 2. Математические модели для разработки компьютерных
средств обучения
2.1. Структурная модель знаний
2.1.1. Свойства Iблоков
2.1.2. Гоаф знаний и обучающий кластер
2.1.3.Порождение графа знаний в процессе детализации знаний
2.2. Яруснопараллельная форма представления графа
2.3. Планирование учебного процесса
2.4. Модели оценивания сложных структур знаний
2.4.1. Модели оценивания знаний с учетом коррекции многослойной детализации
2.4.2. Модели оценивания знаний в одном слое детализации
с учетом коррекции по графу знаний
Глава 3. Методика контроля знаний и организации обучения на основе
К модели
3.1. Модели обучения, учитывающие логические связи в
3.2. Структура возвратов в программах обучения при контроле выходов логических блоков обучения
3.3. Структура возвратов в программах обучения при контроле входов в логический блок обучения
3.4. Семантические карты контроля
3.5. Автоматы контроля для семантических карт
3.5.1. Автономный автомат возвратов для семантической карты контроля выходов ААО
3.5.2. Автономный автомат возвратов для семантической карты контроля входов I
Глава 4. Концептуальнологическая модель системы
дифференцированного Интернетобучения
4.1. Задачи системы дифференцированного обучения
4.2 Проектирование системы дифференцированного обучения
4.2.1 Методы моделирования информационной системы
4.2.2 Концептуальнологическая модель учебной информации системы дифференцированного обучения
4.2.3. Концептуальнологическая модель учебного процесса
в системе дифференцированного обучения
Глава 5. Система дифференцированного Интернет обучения
5.1. Архитектура системы дифференцированного обучения
5.1.1 Технология клиентсервер в распределенной обработке данных
5.1.2 Сервер баз данных системы дифференцированного
обучения
5.1.3 Сервер приложений системы дифференцированного
обучения
5.2 Реализация системы дифференцированного Интернетобучения
5.2.1 Организация работы системы дифференцированного обучения
5.2.2 Система формирования учебных курсов
5.2.2.1 Конструктор учебных курсов
5.2.2.2 Формирование библиотеки учебных материков
5.2.2.3 Система контроля знаний
5.2.3. Организация учебного процесса в системе дифференцированного Интернет обучения
5.2.3.1. Подсистема обучения для студента
5.2.3.2. Подсистема сопровождения курса для
преподавателятьютора
5.3.3.3. Система управления учебным процессом Деканат
Заключение
Список литературы