Ви є тут

Повышение эффективности функционирования машинно-тракторных агрегатов за счет совершенствования контроля эксплуатационных параметров тракторов

Автор: 
Глотов Сергей Викторович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
561953
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Совершенствование контроля эксплуатационных параметров тракторов, как важнейший фактор в повышении эффективности функционирования МТА и производства
сельскохозяйственной продукции.
1.2. Анализ способов контроля эксплуатационных параметров тракторов с целью повышения эффективности
функционирования МТА.
1.3. Анализ исследований об изменении эксплуатационных параметров тракторов при их функционировании в составе МТА.
1.4. Анализ исследований по вопросам повышения
эффективности функционирования МТА.
1.5. Классификация способов и средств контроля
эффективности функционирования МТА.
1.6. Постановка цели и задач исследования
Выводы по главе 1
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАШИННОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ ЗА СЧЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ ТРАКТОРОВ.
2.1. Обоснование закона распределения входного воздействия.
2.2. Математическая модель функционирования МТА
2.3. Модель расчета текущих значений эксплуатационных параметров тракторов при их функционировании в составе МТА
2.4. Модель расчета математических ожиданий эксплуатационных
параметров тракторов при их функционировании в составе МТА
2.5. Модель расчета установочных допусков на уровень настройки для эксплуатационных параметров тракторов при их функционировании в составе МТА
2.6. Модель расчета установочных допусков на уровень настройки для эксплуатационных параметров тракторов при их функционировании в составе МТА на частичных режимах
2.7. Модель расчета допустимого времени выхода текущих значений контролируемых эксплуатационных параметров тракторов за границы установочных допусков на уровень настройки.
2.8. Модель расчета экстремальных нагрузочных
режимов функционирования МТА.
2.9. Модель расчета оптимальной периодичности корректировки установочных допусков на уровень настройки для контролируемых эксплуатационных параметров тракторов.
2.9.1. Обоснование целевой функции определения оптимальной периодичности корректировки установочных допусков на уровень настройки для контролируемых эксплуатационных параметров тракторов
2.9.2. Определение оптимальной периодичности проведения корректировки установочных допусков на уровень настройки для контролируемых эксплуатационных
параметров тракторов
Выводы по главе 2
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Цель и задачи экспериментальных исследований
3.2. Методика проведения экспериментальных исследований
3.3. Применяемое оборудование и аппаратура для экспериментальных исследований.
3.4. Методика определения погрешностей измерений.
Выводы по главе 3
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Статистические характеристики входного воздействия на МТА.
4.2. Оценка адекватности разработанных математических моделей
4.3. Оценка влияния А,м, ум, ф и Т на величину установочных допусков на уровень настройки для контролируемых эксплуатационных параметров тракторов при
их функционировании в составе МТА
4.4. Практическая реализация допускового контроля эксплуатационных параметров тракторов
4.5. Разработка способа определения текущих значений эффективной мощности двигателя по значениям расхода топлива
4.6. Техникоэкономическая оценка разработанных рекомендаций.
Выводы по главе 4
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА