СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I Состояние вопроса.
1.1. Особенности физического развития детей среднего школьного возраста лет.
1.2. Адаптация детей среднего школьного возраста к физическим нагрузкам.
1.3. Игра действенное средство образования и воспитания в области физической культуры.
1.4. Влияние среднего школьного образования на здоровье
ребенка.
1.5. Применение тренажерных устройств и средств персонального компьютера в учебнотренировочном процессе
1.6. Адаптивные системы автоматического управления
ГЛАВА II Методы и организация исследования
.1 Методы исследования
.2 Организация исследования.
ГЛАВА III Результаты исследования.
III. 1 Авторский взгляд на влияние компьютерных технических устройств на физическую подготовленность детей школьного
возраста
П1.2 Создание искусственно управляющей игровой среды адаптивного воздействия для улучшения двигательной деятельности
детей в структуре педагогического процесса
III.2.1 Программное и аппаратное обеспечение комплекса адаптивного воздействия в условиях компьютерной игры
Ш.2.2 Электромеханическая часть компьютерного игрового
тренажерного комплекса адаптивного воздействия.
П.2.3 Описание компьютерной игровой среды.
1.3 Результаты педагогического исследования.
1.4 Изменение биомеханических характеристик двигательных действий при использовании компьютерного игрового тренажерного комплекса адаптивного воздействия во время
педагогического исследования
ГЛАВА IV Обсуждение результатов исследования
IV. 1 Применение и влияние компьютерных технических устройств на физическую подготовленность детей школьного
возраста
1У.2 Компьютерный игровой комплекс адаптивного
воздействия.
У.З Обсуждение результатов педагогического исследования
У.4. Особенности адаптивного изменения нагрузки в процессе исследования
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
СОКРАЩЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922