Вы здесь

Виброакустическая экспресс-диагностика силовых механических агрегатов

Автор: 
Костенко Владислав Игоревич
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2002
Артикул:
19255
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВИБРОАКУСТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
1.1 Методы виброакустической диагностики.
1.2 . Приборное обеспечение вибродиагностических систем.
ГЛАВА 2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ АКУСТИЧЕСКОГО СИГНАЛА МЕХАНИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЗАДНЕГО МОСТА.
2.1. Анализ вибрации механического происхождения
2.1.1 Влияние шума от работы других агрегатов
2.1.2. Дисбаланс вращающихся деталей ведущего моста
2.1.3. Наличие пульсирующих моментов, приложенных на входе или
выходе ведущего моста.
2.1.4. Влияние нелинейной жесткости подшипников на колебания
2.1.5. Влияние дефектов изготовления и сборки подшипников
2.1.6. Влияние дефектов износа поверхности качения.
2.1.7. Вибрация, создаваемая силами трения.
2.2. Диагностирование эксплуатационных дефектов ведущего моста
2.2.1. Возбуждение колебаний в зубчатых передачах
2.2.2. Диагностирование абразивного износа зубчатого зацепления
2.2.3. Диагностирование выкрашивания зубьев
2.2.4. Диагностирование трещины и поломки зубьев.
2.2.5. Диагностирование заедания зубчатых колес
2.3. Анализ вибрации механических передач.
2.3.1. Выбор типа модели
2.3.2. Оценка степени нелинейности вибрационного процесса.
2.3.3. Определение фазовых соотношений между различными
компонентами вибрации.
ВВЕДЕНИЕ
Общая характеристика работы.
Диссертационная работа посвящена разработке способов индивидуальной диагностики силовых механических агрегатов. Суть работы в системном аналитическом обобщении известных способов
виброакустической диагностики, включающем в себя анализ их
функциональных свойств и метрологических характеристик. Исследования подчинены решению проблем инструментальной экспрессдиагностики качественного состояния механических агрегатов. Объектом исследований принят механизм заднего моста автомобиля ГАЗ , такой выбор
определили следующие обстоятельства вопервых, это агрегат массового производства и заводской контроль его осуществляется виброакустическим методом, вовторых, есть статистика отказов механизма в эксплуатации, втретьих, предприятия, эксплуатирующие автомобили нуждаются в средствах экспрессдиагностики. Таким образом, выбор этого механизма дает возможность сопоставительной оценки предлагаемого способа
диагностирования, а также позволяет сделать обобщающие выводы относительно использования его в других механизмах.
Актуальность