Ви є тут

Совершенствование методов снижения рисков опасных сближений воздушных судов при управлении с учетом отказов TCAS

Автор: 
Чуонг Ван Ха
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Артикул:
19302
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ проблем обеспечения безопасности полтов ВС
при ОВД.
1.1. Статистика отказов и их квалификация на примере
ВС ГА Вьетнама.
1.2. Алгоритмическое описание принципов комплсксирования сигналов различных приборов в системе распознавания ситуаций
в типа .
1.3. Проблемы поддержания уровня в ОВД ВС с ТС .
1.4. Задачи диссертационного исследования
Выводы1
Глава 2. Разработка логиковероятностных моделей
функционирования и отказов разных модификаций
2.1. Модель функционирования как автомата
для обработки комплексированной информации от бортовых
датчиков ВС.
2.1.1. Кинематика процессов опасного сближения ВС
2.1.2. Функциональная схема .
2.1.3. Характеристика системного подхода и системного моделирования
2.2. Логиковероятностная модель отказа как события на дизъюнкции конъюнкции факторов.
2.2.1. Функциональная схема ТС И
2.2.2. Режимы работы и отображение информации
в БСПС II ТС II.
2.2.3. Сценарий опасных сближений
2.2.4. Режим работы
2.3. Модель оценки последствий отказов .
2.3.1. Функциональные возможности , версия .
2.3.2. Оценка последствий через категории риска.
2.3.3. Многомерные оценки рисков.
2.3.4. Алгоритм решения комбинаторной задачи
2.4. Классификация и характеристика отказов на примере эксплуатации подобных систем в ГА Вьетнама.
2.4.1. Общие характеристики наджности
2.4.2. Анализ способов обеспечения отказоустойчивости ТСАБ ф современных воздушных судов.
2.4.2.1. Способы контроля конструктивных параметров ТСАБ
на основе концепций, внедрнных в семействе самолтов А0 .
2.4.2.2. Принцип координации команд в ТСАБ.
2.4.2.3. Принцип наджности контроля.
2.4.2.4. Компенсация влияния эксплуатационных факторов
на наджность ТСА8
2.4.2.5. Анализ 2х главных факторов обеспечения высокой надежности самолетных приборов при эксплуатации.
2.5. Принцип формирования отображения обстановки в кабине ВС
при УВД как дискретного состояния на экранах ТСАБ.
Выводы2
Глава 3. Разработка модели систем управлении ВС с ТСАБ
как системы с дискретными состояниями
3.1. Общая модель динамической системы ВС ТСАБ
с дискретными состояниями.
3.1.1. Показатели степени опасности по ИКАО
3.1.2. Оценка чувствительности формулы рисков по Райху
к изменению параметров опасного сближения самолтов.
ф 3.2. Положения методов исчисления рисков с применением цепей
Дж. Ризона по ИКАО
3.2.1. Постановка задачи об управлении рисками.
3.2.2. Общесистемные модели управляемых комплексов.
3.2.3. Модель структурированного риска.
3.3. Построение цепей случайных событий, ведущих к катастрофе,
для ВС с учтом отказов ТСАБ
3.3.1. Многомерные показатели величины риска.
3.3.2. Итоговые показатели дополнительных оценок рисков
опасных сближений или столкновений ВС при ОВД.
3.3.3. Характеристики схем оценки рисков опасных сближений
или столкновений ВС при ОВД
3.4. Показатели и критерии оценки уровня риска для ВС с ТСАБ
3.4.1. Анализ методики оценки рисков авиапроисшествия
в программе СБТ в применении к системе ОВД
3.4.2. Постановка задачи по анализу причин появления авиапроисшествий
3.5. Алгоритмы управления рисками при ОВД. Базы данных
по статистике авиационных происшествий с ТСАБ.
Л 3.5.1. Схема решения задачи на основе процедур ИКАО.
3.5.2. Применение теории рисков для оценивания безопасности
ф полетов в системе ОВД во Вьетнаме.
3.5.3. Постановка и схема решения задачи.
Выводы3.
Глава 4. Разработка рекомендаций по снижению рисков опасных сближений ВС с ТСАВ на примере парка ВС Боинг и Арбас в ГА Вьетнама
4.1. Структура базы данных для статистики по АП с ТСАБ
в авиакомпании Аэрлайнз Вьетнама.
4.1.1. Анализ событий типа опасное сближение при ОВД
во Вьетнаме
4.1.2. Направление исследований в системе ОВД ГА Вьетнама
по определению меры риска 2го рода рю.
4.1.3. Схема управление рисками по мере рт.
4.2. Принцип комплексирования сигналов для распознавания
опасной ситуации в кабине экипажа с учтом команд диспетчера
4.3. Разработка рекомендаций на обучение членов экипажей ВС и специалистов УВД правилам предотвращения опасных ситуаций
в полте при нарушениях работы ТСАБ
4.3.1. Анализ авиапроисшествий с ВС с учтом отказов ТСАВ
в ГА Вьетнама
4.3.2. Рекомендации ИКАО о приоритетном выполнении
команд ТСАВ
4.4. Прогноз изменения показателя ТЬВ для ГА Вьетнама
при условии широкого внедрения ТСАВ в ГА Вьетнама
4.5. Оценка масштаба внедрения в ГА Вьетнама новых рекомендаций по снижению числа АП при ОВД при использовании ОВД методов теории управляемых рисков при подготовке специалистов
Выводы4.
Заключение.
Литература