Содержание
Введение.
1. Методы навигационных определений в спутниковых радионавигационных системах при решении задач навигации и посадки воздушных судов и пути их совершенствования
1.1. Сравнительный анализ методов навигационных определений пространственных координат ВС и пути их совершенствования
1.1.1. Глобальные и дифференциальные навигационные определения пространственных координат ВС
1.1.2. Относительные навигационные определения
пространственных координат ВС
1.1.3. Навигационные определения пространственных
координат ВС по фазе несущей.
1.1.4. Совершенствование относительных навигационных определений пространственных координат ВС на основе разностнодальномерного способа измерений
1.2. Анализ возможности угломерных навигационных определений координат ВС для решения задачи
категорированной посадки.
1.3. Минимизация бортового навигационного оборудования
путем комплексного измерения вектора положения ВС
1.3.1. Комплексные измерения вектора положения ВС
с дискретным каналом связи.
1.3.2. Комплексные измерения вектора положения ВС с ретранслятором радионавигационного поля СРНС.
1.4. Оценка точности навигационных определений
координат ВС и способы ее повышения
1.4.1. Обобщенная модель трассы распространения сигналов СРНС при различных методах
навигационных определений координат ВС.
1.4.2. Оценка точности глобальных, дифференциальных
и относительных навигационных определений координат ВС.
1.4.3. Способы повышения точности навигационных
определений координат ВС.
1.4.4. Оценка применимости относительных навигационных определений координат для решения задачи
категорированной посадки ВС.
1.5. Основные результаты и выводы.
2. Технические средства, реализующие перспективные методы навигационных определений в спутниковых радионавигационных системах при решении задач навигации
и посадки воздушных судов, и пути их совершенствования
2.1. Анализ характеристик сигнала на входе аппаратуры потребителей СРНС в условиях многолучевого приема
сигналов при полетах ВС на малых высотах
2.1.1. Энергетические и вероятностные характеристики сигнала
на входе аппаратуры потребителей СРНС.
2.1.2. Моделирование сигнала на входе аппаратуры
потребителей СРНС.
2.2. Совершенствование аппаратуры потребителей СРНС для реализации перспективных методов навигационных
определений координат ВС
2.2.1. Синтез алгоритма квазиоптимальной обработки навигационной информации в аппаратуре потребителей СРНС в условиях многолучевого приема сигналов
при полетах ВС на малых высотах.
2.2.2. Оценка погрешности оптимальной фильтрации радионавигационных параметров в условиях многолучевого
приема сигналов СРНС
2.2.3. Разработка требований к ретранслятору радионавигационного поля СРНС для реализации
относительных навигационных определений координат ВС
2.3. Основные результаты и выводы.
3. Анализ информационного обмена в каналах Земля борт Земля при управлении воздушным движением с использованием спутниковых систем связи и пути его совершенствования.
3.1. Анализ информационных потоков в каналах
Земля борт Земля при УВД на международных авиатрассах
3.2. Пути сокращения объема информационных потоков в каналах Земля борт Земля при УВД с использованием спутниковых систем связи
3.2.1. Сокращение объема информационных потоков за счет повышения точности местоопределения по СРНС.
3.2.2. Сокращение объема информационных потоков за счет совмещения речи и данных в спутниковых
каналах связи.системы УВД.
3.3. Анализ эффективности информационного обмена при использовании для УВД системы ИНМАРСАТ
3.3.1. Характеристики информационного обмена
в системе ИНМАРС АТ.
3.3.2. Методы расчета статистических характеристик цифровой линии передачи данных, функционирующей в соответствии с протоколом системы ИНМАРСАТ.
3.3.3. Разработка модели информационного обмена
в системе ИНМАРСАТ
3.3.4. Оценка эффективности процессов информационного
обмена в системе ИНМАРСАТ.
3.4. Совершенствование дисциплин обслуживания ВС
при УВД с использованием спутниковых систем связи.
3.4.1. Разработка рекомендаций по организации связи
по инициативе ВС, обеспечивающей уменьшение задержки
передачи сообщений и минимизацию энергетического и
частотного ресурсов связного канала.
3.4.2. Разработка рекомендаций по выбору дисциплин обслуживания
ВС с учетом различной приоритетности сообщений
3.5. Основные результаты и выводы.
4. Повышение эффективности использования при
управлении воздушным движением спутниковых каналов
связи в условиях мешающих воздействий.
4.1. Анализ факторов, влияющих на достоверность передачи информации в спутниковых каналах связи
4.2. Влияние интермодуляционных помех, обусловленных нелинейностью ретранслятора ИСЗ, на достоверность передачи информации в спутниковых каналах связи и пути его уменьшения.
4.3. Влияние условий распространения радиоволн в высоких широтах на достоверность передачи информации
по традиционным и спутниковым каналам связи системы УВД и пути его уменьшения.
4.4. Основные результаты и выводы.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922