Ви є тут

Совершенствование методов комплексной оценки эффективности модернизации системы организации воздушного движения

Автор: 
Буй Ван Во
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2000
Кількість сторінок: 
98
Артикул:
19327
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Проблемы развития системы ОВД Вьетнама,
прогнозы на модернизацию
1Л. Предпосылки и основания модернизации
1.2. Связь о потребностями пользователей воздушного пространства
1.3. Концепция и принципы модернизации
1.4. Постановка задачи исследования.
1.5. О динамике и прогнозе развития авиатранспортной системы.
Выводы 1 .
Глава 2. Принципы и модель структуризации системы ОВД
с учетом перспектив обеспечения УВД международных трасс ЮгоВосточного региона Азии
Кампучия, Лаосе, Тайланд
2.1. Сущность комплексной модернизации
и использования ТС
2.2. Автоматизация центров УВД.
2.3. Типовая структура перспективного РЦ
ИЯ во Вьетнаме.
2.4. Особенности автоматизированных систем нового поколения.
2.5 Средства передачи информации
2.6. Структуризация и декомпозиция комплексной проблемы
2.7. Параметризация технических средств.
2.8. Повышение эффективности обслуживания УВД
на участке воздушной трассы Я 8 между Пномпенем и Тан ШонНят.
2.8.1. Воздушные трассы.
2.8.1.1. Обслуживание УВД на заданном участке
трассы Я 8 .
2.8.1.2. Повышение эффективности обслуживания УВД
на участке воздушной трассы ПномпенемШапен.
2.8.2. О взаимоотношениях ГА Вьетнама со странами ЮжноВосточной Азии.
2.8.2.1. Факторы сотрудничества.
2.8.2.2. Результаты взаимоотношений стран в этом регионе .
2.9. План сотрудничества с РФ по спутниковому и наземному оборудованию
2.9.1. Спутниковые навигационные системы
2.9.2. Наземное оборудование
Выводы 2
Глава 3. Решение задачи оптимального покрытия средствами УВД Вьетнама прилежащих областей ЮгоВосточного региона Азия.
3.1. Формализация задач статической оптимизации.
3.2. Векторный критерий качества и эффективности
выбора
3.3. Анализ и выбор ТС с использованием векторных критериев.
3.4. Построение экспертных систем для оценки характеристик и выбора технических средств УВД
3.5. Метод выбора рациональной структуры радиолокационного контроля при организации
воздушного движения.
3.6. Оценка оптимальности размещения средств УВД
в районе воздушного пространства Вьетнама.
З.б. 1. Постановка задач.
3.6.2. Схема решения
3.6.3. Основные результаты
Выводы 3.
Глава 4. Оптимизация решений по переориентации перспективных технических средств ОВД на применение СЫЗАТМ на основе метода стратегическое планирование
4.1. Перспективное планирование модернизации
и автоматизации как задача динамической оптимизации
4.2. Планирование модернизации при отсутствии альтернативных вариантов.
4.3. Стратегия многовариантной модернизации
4.4. Стратегия перехода на систему УВДА1
4.5. Модельная задача развития системы.
4.6. Вычислительные методы решения задач оптимизации .
4.7. Предпосылеи совершенствоваеия системы
ОВД Вьетнама.
4.7.1. Структура воздушного пространства.
4.7.2. Система воздушных трасс.
4.7.3. Радиотехнические средства для УВД
Выводы 4.
Заключение.
Литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая диссертация посвящена поиску и обоснованию научного подхода к проведению модернизации структуры и технической Базы систем организации воздушного движения. В конечном итоге решение вопросов сформулированной темы диссертации должно быть представлено на примере проблем Вьетнама. Однако это невозможно практически без обобщения опыта работы и достижении полученных научными коллективами в России. Поэтому в диссертации решаются предварительные задачи общенаучного значения, представляющие интерес и для России. Полученные результаты проверяются на примере системы ОВД Вьетнама. Таким образом обеспечивается оптимальный баланс интересов двух сторон России и Вьетнама.
Основные публикации автора диссертации также опубликованы в Российских изданиях.
Актуальность