Ви є тут

Методы и модели планирования производственной деятельности корпораций пищевой промышленности в условиях конкуренции

Автор: 
Касаев Алибек Лемаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
19751
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ч Глава 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ТОРГОВЛИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ ТОРГОВЛИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1.1. Анализ экономической политики государства в торговле сельскохозяйственной продукцией и продовольствием динамика и структура
1.1.1. Внешняя торговля сельскохозяйственной продукцией
и продовольствием в экономике страны
1.1.2. Товарная структура внешней торговли сельскохозяйственной
продукцией и продовольствием
1.1.3. Географическая структура внешней торговли
1.1.4. Продовольственная безопасность России
1.2. Анализ состояния внешнего и внутреннего зернового рынка динамика и структура. Основные проблемы и тенденции на примере предприятий обработки
зерновых культур
1.2.1. Реализация зерновых сельскохозяйственными
предприятиями России в году.
1.2.2. Использование зерна на продовольственные и фуражные
1.2.3. Баланс производства и использования зерна в том числе
пшеницы.
1.2.4. Ценовая ситуация на рынке зерна
ф 1.3. Анализ экономической политики предприятий АПК и
моделей внешней торговли сельхозпродуктами
1.4. Обобщение результатов анализа основных тенденций в области торговли предприятиями пищевой промышленности
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1. Базовая система моделей для оценки внешнеторговой политики предприятий пищевой промышленности
2.2. Проблемы информационного обеспечения
деятельности предприятий пищевой промышленности
2.3. Разработка базового метода поиска коэффициентов эластичности деятельности на примере исследования конъюнктуры рынка
2.4. Методы формирования прогнозных моделей поведения конъюнктуры рынка товаров пищевой промышленности
2.5. Пример анализа конъюнктуры рынка зерновой продукции на основе базовых и прогнозных моделей в годах
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРЕСТРОЙКИ ПРОИЗВОДСТВА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
3.1. Постановка задачи планирования перестройки производства пищевой промышленности на новый вид продукции
3.1.1. Развернутая характеристика многоуровневой структуры планирования перестройки производства в рамках
холдинга
3.1.2. Назначение и области применения сетевого планирования управления в рамках пищеперерабатывающего холдинга
3.1.4.
3.2.
ВЫВОДЫ
Сетевая модель и ее основные элементы
Порядок и правила построения сетевых графиков
Упорядочение и оптимизация сетевого графика производства товаров пищевой промышленности на примере действующего мукомольного предприятия.
Понятие пути
Коэффициент напряженности работ перестройки производства. Анализ и оптимизация сетевого графика
Построение сетевого плана для оптимизации процесса перестройки производства в подразделениях ОАО Первый мельничный комбинат г. СанктПетербург
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА