Ви є тут

Организация деятельности клиентоориентированных производственно-сбытовых систем на промышленном предприятии

Автор: 
Рябов Андрей Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
19774
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Современные проблемы организации производства и сбыта и развитие
клиентоориентированного подхода к управлению предприятием
1.1. Анализ ключевых тенденций и проблем развития промышленного производства в России и СанктПетербурге.
1.2. Диагностика и анализ проблем в области организации производства и сбыта
1.3. Управление лояльностью покупателей как фактор эффективной организации
производства и сбыта промышленной продукции
Глава 2. Теоретические основы интеграции производственных и сбытовых систем с позиций клиентоориентированного подхода
2.1. Взаимосвязь производства и сбыта в системе управления предприятием согласование производственной и сбытовой стратегии предприятия
2.2. Формирование интегрированной производственносбытовой системы предприятия
2.3. Моделирование организационноэкономического механизма управления
производственносбытовой системой
Глава 3. Методические положения по организации функционирования производственносбытовой системы.
3.1. Разработка алгоритма организации системы планирования производства и сбыта
3.2. Формирование системы контроллинга сбыта и организация информационного обмена в рамках производственносбытовой системы
3.3. Методические положения по стратегическому контроллингу эффективности
организации производственносбытовой системы
Заключение.
Список литературы