ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Социальноэкономическая проблема обеспечения термокомфортности операторов мобильных сельскохозяйственных машин и тракторов
1.2. Особенности процесса формирования термокомфортности оператора мобильной сельскохозяйственной машины или трактора.
1.3. Способы и средства обеспечения термокомфортности оператора мобильной сельскохозяйственной машины или трактора.
1.4. Основные выводы и задачи исследований.
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНДУКТИВНОЙ МОДЕЛИ.
2.1. Обоснование процесса и выбор способа регулирования подвода тепла к поверхности тела оператора кондуктивными панелями обогрева.
2.2. Определение показателей дефицита тепла в кабине мобильной сельскохозяйственной машины или трактора в условиях охлаждающего микроклимата
2.2.1. Методика определения показателей дефицита тепла.
2.2.2. Результаты теоретического определения дефицита тепла в кабине трактора.
2.3. Определение показателей мощности теплового потока кондуктивной панели обогрева
2.3.1. Методика определения показателей мощности теплового потока
2.3.2. Результаты теоретического определения зависимостей показателей тепловой мощности кондуктивной панели обогрева.
2.4. Обоснование конструктивных параметров кондуктивной панели обогрева.
2.4.1. Методика теоретического обоснования конструктивных параметров кондуктивной панели обогрева.
2.4.2. Анализ составляющих теплообмена между телом человека и кондуктивной панелыо обогрева в зависимости от ее конструктивных параметров.
2.4.3. Результаты теоретического определения конструктивных параметров кондуктивной панели обогрева
2.5. Обоснование параметров системы подачи жидкости в трубках кондуктивной панели обогрева.
2.6. Выводы.
Глава 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Цель, программа и задачи экспериментальных исследований
3.2. Выбор и обоснование критерия комплексной оценки комфортности условий микроклимата
3.3. Условия проведения полевых и лабораторных экспериментальных исследований
3.4. Приборы, измерительная аппаратура и оборудование для проведения полевых и лабораторных экспериментальных исследований.
3.5. Методика полевых и лабораторных экспериментальных исследований.
3.5.1. Методика определения показателей теплового состояния теплоощущений организма оператора в кабинах мобильных сельскохозяйственных машин или факторов
3.5.2 Методика определения оптимальных параметров и режимов работы КП обофева.
3.5.3. Методика определения величины теплосодержания организма человека в кабине мобильной сельскохозяйственной машины или трактора.
3.6. Выводы.
Глава 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Анализ результатов исследований в полевых условиях комфортных параметров микроклимата в кабинах мобильных сельскохозяйственных машин и тракторов.
4.2. Анализ результатов лабораторных экспериментальных исследований по определению оптимальных параметров кондуктивной панели обогрева.
4.2.1. Результаты определения регрессионных зависимостей, теплосодержания, теплоощущения и критериев комфортности от длины трубок и температуры теплоносителя.
4.2.2. Результаты определения оптимальных значений параметров кондуктивной панели обогрева
4.2.3. Сравнение результатов лабораторных опытов и теоретического моделирования
4.3. Выводы.
Глава 5. ОЖИДАЕМАЯ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНДУКТИВНОЙ ПАНЕЛИ ОБОГРЕВ А. Л
5.1. Методика расчета экономической эффективности
5.2. Суммарный годовой социальноэкономический эффект от внедрения кондуктивной панели обогрева.
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Перечень сокращений
МСХМ мобильная сельскохозяйственная машина
АПК Агропромышленный комплекс
КП кондухтивная панель
МИК метод наименьших квадратов
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922