Ви є тут

Влияние конструктивных схем и параметров межосевых связей тележек на ходовые качества грузовых вагонов

Автор: 
Рудакова Екатерина Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
20294
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
V
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ОБОСНОВАНИЕ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Обзор исследований по влиянию конструкции и параметров тележки
на устойчивость и вписывание в кривые
1.2 Постановка задач исследования
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ СХЕМ МЕЖОСЕВЫХ СВЯЗЕЙ ТЕЛЕЖЕК НА УСТОЙЧИВОСТЬ И ВПИСЫВАНИЕ В КРИВЫЕ
2.1 Анализ и классификация конструкций трехэлементных тележек по типу межосевых связей.
2.2 Влияние конструктивных схем тележек на собственные формы колебаний колесных пар
чч 2.3 Выводы
3 ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ГРУЗОВЫХ
ВАГОНОВ С УЧЕТОМ МЕЖОСЕВЫХ СВЯЗЕЙ.
3.1 Разработка моделей движения грузовых вагонов на тележках с межоссвыми связями
3.2 Выбор параметров ходовых частей по результатам анализа собственных форм колебаний и устойчивости движения вагона
3.3 Уточнение параметров ходовых частей по показателям динамических качеств вагона при движении по прямым участкам пути
3.4 Уточнение параметров ходовых частей по качеству вписывания в кривую
3.5 Выводы
4 КОНСТРУКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫБРАННОЙ СИСТЕМЫ И ПАРАМЕТРОВ ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ С УПРУГИМ СОЕДИНЕНИЕМ КОЛЕСНЫХ ПАР И БОКОВЫХ РАМ.
4.1 Реализация конструктивной схемы упругой связи колесных пар и боковых рам
4.2 Конструктивная реализация рекомендованных параметров центрального подвешивания с билинейной вертикальной силовой характеристикой
4.3 Конструктивная реализация угловой жесткости центрального подвешивания при забегании боковых рам при наличии клина пространственного действия.
5 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ХОДОВЫХ КАЧЕСТВ ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКАХ МОДЕЛИ
5.1 Уточнение динамической модели вагона по результатам статических испытаний узлов тележки модели .
5.2 Методика проведения ходовых динамических испытаний.
5.3 Результаты сравнительных ходовых динамических испытаний и обработки экспериментальных данных.
5.4 Оценка некоторых показателей, характеризующих воздействие вагона на путь.
5.5 Сопоставление результатов математического моделирования с результатами ходовых испытании.
5.6 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованных источников