Ви є тут

Обоснование параметров системы планово-предупредительного ремонта тяговых электродвигателей, выработавших заданный ресурс

Автор: 
Водолазов Владимир Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20318
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
1. Состояние эксплуатационной надежности тяговых
электродвигателей и пути ее решения.
1.1. Актуальность задачи
1.2. Методика оценки надежности систем
электрооборудования в процессе эксплуатации.
1.3. Анализ методов исследования надежности
технических систем
1.3.1. Вероятностностатистические методы оценки надежности технических систем
1.3.2. Физикостатистические методы оценки
надежности технических систем.
Выводы
2. Разработка и исследование математической модели надежности тягового электродвигателя
на основе свойств конструкции.
2.1. Классификация элементов тягового электродвигателя
как сложной технической системы.
2.2. Методика формирования структурных схем и
математических моделей системы
2.3. Оценка параметров постулируемых законов
распределения постепенных отказов деталей в процессе эксплуатации.
2.4. Методика определения рациональных уровней
надежности элементов при различных законах их распределения.
2.4.1. Экспоненциальное распределение надежности внезапных отказов элементов системы.
2.4.2. Нормальное распределение постепенных
отказов элементов системы.
2.4.3. Усеченнонормальное распределение
отказов элементов системы.
Выводы
3. Исследование эксплуатационной надежности элементов и узлов тягового электродвигателя.
3.1. Оценка надежности коллекторов по величине
их износа в эксплуатации
3.2. Оценка надежности коллектора по величине его деформации в эксплуатации.
3.3. Оценка надежности электрощеток по величине
их износа в эксплуатации
3.4. Анализ факторов нагружения тяговых электродвигателей в процессе эксплуатации.
3.5. Оценка надежности изоляции тягового
электродвигателя в эксплуатации.
Выводы
4. Разработка структурных моделей системы технического обслуживания и ремонта.
4.1. Общая оценка плановопредупредительной системы эксплуатационного обслуживания подвижного состава городского электротранспорта.
4.2. Составление структурных моделей системы технического обслуживания и ремонта.
4.3. Расчет и корректировка параметров системы
технического обслуживания тяговых электродвигателей
4.4. Экспериментальная проверка положений
разработанной системы обслуживания в эксплуатации
Заключение.
Литература