Ви є тут

Влияние аэрозольного загрязнения среды метрополитена на работу высоковольтной изоляции электроустановок совмещенных тяговых подстанций

Автор: 
Шаповалов Александр Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20365
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I
Проблемы, связанные с аэрозольным загрязнением воздушной среды объектов железнодорожного транспорта и метрополитена .
1.1. Анализ эксплуатации силового оборудования совмещенных тяговых подстанций СТП метрополитенов.
1.2. Математические модели рассеивания загрязняющих веществ от подвижных источников
1.3. Загрязнения атмосферы окружающей среды объектов МПС
1.3.1. Математические модели загрязнения атмосферы
1.4. Источники загрязнения металлической пылыо воздушной среды объектов железнодорожного транспорта и замкнутых пространств метрополитена
1.5. Математические модели процессов загрязнения высоковольтной наружной изоляции .
1.6. Модель распределения концентрации пыли в воздушной среде цехов
1.7. Обсуждение проблемы и задачи диссертационной работы
Выводы .
Теоретические основы метода осаждения аэрозолей в системе замкнутых пространств метрополитена
2.1. Математическая модель износа контактного провода рельса и системы колесорельс.
2.2. Основы метода расчета осаждения аэрозолей
2.3. Математическая модель осаждения аэрозолей в системе замкнутых пространств объектов железнодорожного транспорта и
метрополитена .
ГЛАВА
Методики экспериментальных исследований
3.1. Методика измерения температуры и относительной влажности воздушной среды тяговых подстанции метрополитена
3.2. Методики определения концентрации пыли весовым способом при пассивном и активном методе отбора проб
3.3. Методика испытания изоляции метрополитена повышенным напряжением .
3.4. Статистическая обработка результатов экспериментальных
исследований
ГЛАВА
Анализ результатов исследований .
4.1. Анализ температурного и влажностного режимов воздушной среды СТП станций Ташкентского и Самарского метрополитена
4.2. Концентрация аэрозольного загрязнения воздушной среды и количественная оценка распределения металлической пыли в помещениях СТП Ташкентского и Самарского метрополитенов
4.3. Влияние температуры, влажности и загрязненности воздушной
среды на высоковольтную изоляцию электроустановок СТП
Ташкентского и Самарского метрополитена .1
Выводы.
Расчетноэкспериментальный анализ загрязнения
высоковольтной изоляции электроустановок СТП
метрополитена
5.1. Мероприятия по ограничению проникновения металлической
пыли в помещения СТП метрополитена
5.2. Оценочные характеристики математических моделей осаждения аэрозолей в системе замкнутых пространств и количества частиц, выделившихся при износе системы колесо рельс.
5.3. Статистическая модель зависимости влияния климатических и конструктивных факторов на поток загрязнения металлической
пылыо поверхностей силового оборудования
5.4. Статистическая модель пятидесятипроцентного разрядного напряжения от плотности загрязнения металлической пылыо поверхностей высоковольтной изоляции СТП метрополитена
5.5. Техникоэкономическая эффективность от внедрения мероприятий по ограничению загрязнения металлической пылыо СТП
метрополитенов
Вы воды.
Заключение по работе .
Список литературы