Ви є тут

Методика определения главных размерений безлюковых контейнеровозов на начальных стадиях проектирования

Автор: 
Бурменский Андрей Дмитриевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
230
Артикул:
20802
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ СИМВОЛОВ И СОКРАЩЕНИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. . .
1.1. Этапы и тенденции развития контейнеровозов.
1.2. Развитие безлюковых контейнеровозов и анализ их эффективности.
1.3. Обзор методов проектирования контейнеровозов.
1.4. Обзор методов расчета общей прочности судна
1.5. Постановка задачи исследования.
ГЛАВА 2. ВЫБОР РАСЧЕТНОЙ МОДЕЛИ ТИПОВОЙ
КОНСТРУКЦИИ КОРПУСА БЕЗ ЛЮКОВ ОТ О КОНТЕЙНЕРОВОЗА.
2.1. Архитектурноконструктивные особенности безлюковых контейнеровозов
2.2. Выбор расчетного варианта архитектурноконструктивного типа безлюкового контейнеровоза.
2.3. Типовая расчетная модель конструкции корпуса безлюкового контейнеровоза
2.4. Выводы по главе
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЕЗЛЮКОВЫХ
КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ.
3.1. Определение длины судна
3.2. Определение ширины судна.
3.3. Особенности определения высоты надводного борта. Учет заливаемости судна
3.4. Определение коэффициентов формы корпуса
3.5. Определение мощности энергетической установки
3.6. Определение осадки судна. Уравнение нагрузки
3.6.1. Особенности решения уравнения нагрузки
3.6.2. Определение водоизмещения порожнем
3.6.3. Определение дедвейта
3.6.4. Определение независимых моделируемых масс.
3.6.5. Уравнение нагрузки в функции главных размерений . .
3.7. Выводы по главе . .
ГЛАВА 4. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА МОДУЛЬЭЛЕМЕНТОВ НА
НАЧАЛЬНЫХ СТАДИЯХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЕЗЛЮКОВОГО КОНТЕЙНЕРОВОЗА
4.1. Критерии жесткости при проверке прочности.. . .
4.2. Метод модульэлементов в применении к расчетам прочности безлюковых контейнеровозов на начальных. стадиях проектирования
4.2.1. Основные зависимости метода модульэлементов
4.2.2. Типовой модульэлемент безлюкового контейнеровоза .
4.2.3. Выбор координатных функций
4.2.4. Матрица жесткости призматического модульэлемента .
4.2.5. Матрица жесткости непризматического модульэлемента 2
4.2.6. Матрица жесткости плоскостного модульэлемента .
4.2.7. Матрица жесткости рамного модульэлемента.
4.3. Методика автоматизации расчетов НДС корпуса судна методом модульэлементов
4.3.1. Принципы автоматизации разбиения корпуса судна на модульэлементы и формирования матрицы индексов . .
4.3.2. Автоматизация формирование общей матрицы жесткости.
4.3.3. Автоматизация формирование вектора обобщенных сил
4.4. Выводы по главе.
ГЛАВА 5. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЕЗЛЮКОВЫХ
КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ НА НАЧАЛЬНЫХ СТАДИЯХ
5.1. Математическая модель проектирования
5.1.1. Исходные принципы разработки математической модели начального проектирования БЛКВ
5.1.2. Исходные данные и основные ограничения ММП БЛКВ
5.1.3. Методика определения основных проектных элементов БЛКВ в первых приближениях.
5.2. Принципы оптимизационного проектирования на основе
разработанной методики начального проектирования БЛКВ
5.3. Реализация математической модели начального проектирования БЛКВ.и обработка результатов исследования на тестовых примерах.
5.3.1. Программная реализация расчетной модели начального проектирования БЛКВ
5.3.2. Тестовый расчет по модели начального проектирования БЛКВ и анализ результатов.
5.3.3. Программная реализация методики автоматизации
расчета НДС корпуса судна ММЭ.
5.3.4. Тестовый расчет НДС по ММЭ и анализ результатов . .
5.4. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ