Ви є тут

Разработка методики оптимизации морского комплекса транспортных средств доставки грузов в пункты с необорудованным берегом

Автор: 
Могилевский Валерий Иосифович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
20827
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Постановка задачи исследования по выбору рациональной структуры флота для доставки грузов в пункты с необорудованным берегом
1.1. Тенденции транспортного освоения зарубежной Арктики.
1.2. Арктические транспортные системы России.
1.2.1. Основные порты и пункты арктических районов
1.2.2. Природноклиматические условия Арктики.
1.2.2.1. Ледовые и гидрометеорологические условия арктического бассейна.
1.2.2.2. Географические и природноклиматические условия арктических пунктов.
1.2.3. Грузопотоки.
1.2.3.1. Классификация.
1.2.3.2. Вывоз грузов
1.2.3.3. Арктическое транзитное сообщение
1.2.3.4. Ввоз снабженческих грузов в арктические районы.
1.2.4. Арктические транспортные системы
1.3. Структура флота снабжения арктических пунктов с необорудованным берегом.
1.3.1. Место флота снабжения в системе арктического
флота и его структура
1.3.2. Линейные судаснабженцы.
1.3.3. Средства рейдовой разгрузки судов на необорудованный берег
1.3.4. Лихтеровозы.
1.3.5. Фидерные снабженцы
1.4. Магистральнофидерная транспортнотехнологическая система доставки грузов в арктические пункты с необорудованным берегом.
1.4.1. Общая характеристика магистральнофидерной технологии организации перевозок.
1.4.2. Влияние гидрометеофакторов на маршруты
судов и производство работ при магистральнофидерной и линейной схемах доставки грузов сравнительный анализ
1.5. Постановка задачи исследования.
1.5.1. Постановка задачи оптимизации состава комплекса транспортных средств для доставки грузов в пункты с необорудованным берегом Вербальное описание
1.5.2. Критерий эффективности
1.5.2.1. Выбор критерия эффективности
СОДЕРЖАНИЕ
1.5.2.2. Выбор расчетного размера ренты
1.6. Обзор анализ выполненных исследований по теме диссертационной работы.
1.6.1. Обзор работ по обоснованию технических средств транспортной системы доставки грузов на
необорудованный берег.
1.6.2. Анализ работ по оптимизации структуры флота
1.6.2.1. Обзор работ по оптимизации состава флота
1.6.2.2. Анализ методов оптимизации в задачах оптимизации состава флота
1.6.2.3. Анализ математических моделей функционирования системы в задачах оптимизации состава флота
Глава 2. Разработка модели функционирования транспортной
системы
2.1. Предварительный отбор транспортных средств
2.2. Выбор качественного состава комплекса береговых сооружений для обеспечения функционирования транспортной системы.
2.3. Влияние гидрометеофакторов на функционирование транспортных средств системы
2.4. Вербальное описание процесса функционирования.
2.5. Разработка математической модели функционирования
2.5.1. Формальное описание элементов системы
2.5.2. Алгоритмическое формирование модели функционирования флота
2.5.2.1. Понятие системы допустимых маршрутов и формирование схемы функционирования
2.5.2.2. Алгоритмы построения маршрутов судов
2.5.2.3. Алгоритмическое формирование схемы функционирования комплекса.
2.5.3. Алгоритмы выбора береговых сооружений
Глава 3. Разработка методики оптимизации транспортной системы доставки грузов в пункты с необорудованным берегом.
3.1. Постановка задачи оптимизации структуры транспортной системы формальное описание.
3.2. Метод решения задачи оптимизации
3.3. Первый Этап решения задачи Маятниковые маршруты
судов.
3.3.1. Общая характеристика метода
3.3.2. Описание формального аппарата метода.
3.4. Второй Этап решения задачи Маршруты совокупности
линий.
СОДЕРЖАНИЕ
3.4.1. Общая характеристика метода
3.4.2. Описание формального аппарата метода.
3.4.2.1. Оценки маршрутов.
3.4.2.2. Проверка оптимальности решения и выбор маршрута с наивысшей оценкой для включения в
3.4.2.3. Описание модифицированного симплексметода с алгоритмическим формированием
маршрута
3.5. Третий Этап решения задачи Маршруты
последовательности пунктов .
3.5.1. Общая характеристика метода
3.5.2. Описание формального аппарата метода.
Глава 4. Практическая реализация разработанной методики
оптимизации транспортной системы.
4.1. Алгоритм задачи оптимизации первого этапа.
4.2. Алгоритм задачи оптимизации второго этапа.
4.3. Алгоритм задачи оптимизации третьего этапа
4.4. Реализация разработанной методики в программе.
4.4.1. Требования к системе.
4.4.2. Ключевые абстракции и механизмы
4.4.3. Архитектура системы
4.4.4. Особенности программы
4.5. Расчетный пример. Сравнение морских транспортнотехнологических схем снабжения пунктов с необорудованным берегом Чукотки.
Заключение.
Список литературы