СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследовании.
1.1 Анализ поведения дорожных насыпей и ограждающих конструкций в сложных инженерно геологических условиях
1.2. Прочностныеи реологические свойства связных грунтов
1.2.1. Сопротивляемость сдвигу.
1.2.2. Ползучесть грунтов при сдвиге
1.3. Существующие методы оценки устойчивости откосов. Учет ползучести грунтов при прогнозе деформаций
обочин насыпей во времени.
1.4. Прогноз устойчивости откосов и деформаций обочин насыпей во времени.
1.5.Существующие методы определения коэффициента динамической вязкости глинистых грунтов
1.6. Геотехнические особенности глинистых грунтов, содержащих крупнообломочную фракцию
1.6.1 .Классификация грунтов .
1.6.2.Особенности геотехнических свойств
1.6.3. Задачи исследований
Глава 2. 2. Теоретические основы методики оценки динамической вязкости фунтов, содержащих крупнообломочную фракцию
2.1. Реологические модели физических тел и глинистых грунтов
2.2. Особенности динамометрического метода одноосного сжатия образцов грунта
2.3.Обобщенная реологическая модель динамометрической схемы испытания грунта в условиях одноосного сжатия и требования к применяемой аппаратуре
Глава 3. Результаты экспериментальных исследовании
3.1. Аппаратура, характеристика грунтов и методика их исследования
3.2. Кривые релаксации, влияние влажности и заполнителей на
реологические свойства
Глава 4. Использование полученных результатов для практического прогноза длительных деформаций обочин и ограждающих конструкций
дорожных насыпей.
4.1 .Особенности ползучести обочин насыпей.
4.2.Взаимосвязь ползучести обочины насыпи и деформации ограждающей конструкции. Допустимые деформации обочин насыпей
Общие выводы.
Литература
- Київ+380960830922