ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Обоснование актуальности совершенствования конструктивных форм балочных пролтных строений из клееной древесины.
1.1. Перспективы применения клееной древесины в мостовых конструкциях.
1.2. Анализ существующих конструктивных решений балочных пролтных строений из клееной древесины
1.2.1. Пролтные строения с поперечной деревоплнтой
1.2.2. Пролтные строения с продольной деревоплнтой
1.2.3. Пролтные строения с железобетонной плитой
1.3. Оценка опыта эксплуатации пролтных строений с применением клееной древесины.
1.4. Постановка вопроса. Цель и задачи исследования.
1.5. Конструкции пролтного строения с перекрстной деревопли
той проезжей части
2. Математическая модель многорсбристого пролтного строения
с перекрстной деревоплнтой проезжей части
2.1. Анализ методов пространственного расчта многоребристых
пролтных строений
2.1.1. Расчт пролтных строений в виде системы перекрстных стержней.
2.1.2. Расчт пролтных строений в виде ребристой плиты или системы плит и рбер.
2.1.3. Расчт пролтных строений по методу конечных элементов
2.1.4. Оценка возможности применения существующих методов для расчта пролтного строения с перекрстной де
ревоплитой.
2.2. Исследование перекрстной деревоплиты как многослойной анизотропной пластины
2.2.1. Характер анизотропии упругих свойств материала многослойной пластины.
2.2.2. Жесткости и приведнные характеристики упругости материала многослойной пластины
2.2.3. Напряжннодеформированное состояние анизотропной пластины при действии внешней нагрузки.
2.3. Применение метода перемещений .. Александрова для расчта складчатой системы из анизотропных материалов.
2.3.1. Элементы складчатой системы.
2.3.2. Основная система метода перемещений.
2.4. Определение единичных реакций в общей системе координат
2.4.1. Связь общей системы координат конструкции с местными системами координат.
2.4.2. Определение амплитуд реакций в связях при изгибе пластин от единичных смещений кромок в местной системе координат
2.4.3. Определение амплитуд реакций в связях при плоском напряжнном состоянии пластин от единичных смещений кромок в местной системе координат.
2.5. Определение грузовых реакций в общей системе координат
2.6. Определение окончательных напряжений и деформаций
2.7. Апробация математической модели.
2.8. Основные выводы по главе
3. Экспериментальное исследование моделей деревоплиты проезжей части и пролтного строения.
3.1. Цели и задачи экспериментальных исследований
3.2. Планирование экспериментальных исследований.
3.2.1. Обоснование параметров моделей
3.2.2. Определение числа моделей и объма выборки образцов материалов
3.2.3. Методика проведения экспериментальных исследований.
3.3. Материалы и средства измерения деформаций и перемещений
3.4. Экспериментальное определение упругих постоянных материалов.
3.4.1. Определение упругих постоянных древесины при сжатии
3.4.2. Определение модуля упругости древесины при изгибе
3.4.3. Определение упругих постоянных материала деревоплиты
3.5. Экспериментальное исследование моделей деревоплиты
3.5.1. Назначение размеров моделей.
3.5.2. Испытания моделей деревоплиты.
3.5.3. Результаты экспериментальных исследований моделей деревоплиты
3.6. Экспериментальное исследование моделей пролтного строения.
3.6.1. Описание конструкции моделей и испытательного стенда.
3.6.2. Испытания моделей пролтного строения
3.6.3. Результаты экспериментальных исследований моделей НО пролтного строения.
3.7. Основные выводы по главе.
4. Теоретическое исследование многоребристого пролтного строения. Практическое применение результатов исследования.
4.1. Напряжннодеформированное состояние многоребристого пролтного строения
4.1.1. Пространственная картина напряжннодеформированного состояния пролтного строения
4.1.2. Эффективность деревоплиты в совместной работе с главными балками
4.2. Разработка рекомендаций по проектированию пролтного строения.
4.2.1. Расчтные характеристики материалов.
4.2.2. Оценка влияния геометрических параметров пролтного строения на его напряжннодеформированное состояние.
4.2.3. Рекомендации по конструированию пролтного строения.
4.2.4. Методика расчта пролтного строения
4.3. Предложения по технологии изготовления пролтного строения
4.4. Экономическая эффективность новой конструкции пролтного строения.
4.5. Направления дальнейших исследований.
4.6. Основные выводы по главе
Заключение и выводы
Список литературы
- Київ+380960830922