Ви є тут

Оптимизация параметров двухпилонных металлических вантовых мостов при их автоматизированном проектировании с применением ПК

Автор: 
Ализаде Хое Шахрам
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
566087
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
I
Введение
1 Глава I. Состояние применения и проектирования вантовых мостов,
V цель и задачи исследования.Ю
1.1. Краткие сведения из истории развития вантовых
мостов.
1.2. Основные схемы вантовых мостов
1.3. Выбор метода расчета вантового моста
1.4. Анализ состояния использования ЭВМ и ПК для
проектирования мостовых конструкций
1.5. Цель работы.
, Глава 2. Расчет двухпилонных металлических вантовых мостов
применительно к программе их автоматизированного проектирования.
2.1. Конструктивная схема двухпилонного вантового моста и принятые расчетные предпосылки.
2.2. Определение усилий и деформаций в элементах моста
2.2.1. Определение усилий в вантах.
2.2.2. Определение усилий в оттяжках и горизонтальных усилий
Нр, возникающих при перемещениях верха пилонов по горизонтали на величину ио.
I 2.2.3. Определение смещения верха пилонов
2.3. Вывод основных уравнений
Глава 3. Разработка программы автоматизированного проектирования двухпилонных металлических вантовых мостов с
применением ПК.
3.1. Замысел программы.
I
3.2. Требуемые исходные данные к программе автоматизированного проектирования.
3.2.1. Геометрические параметры и размеры.
3.2.2. Параметры нагрузки.
3.2.3. Данные о материалах для пролетного строения
3.3. Формулировка задачи автоматизированного проектирования
двухпилонного вантового моста
3.4. Принятая последовательность проектирования двухпилонных металлических вантовых мостов блок схема программы .
3.5. Формирование матриц, зависящих от принятого количества
узловых точек на балке жесткости.
3.6. Определение размеров продольных и поперечных ребер
ортотропной плиты по местному действию нагрузки. Выбор начальных размеров элементов балки жесткости, вант, оттяжек и пилона
3.7. Формирование матриц, зависящих от площадей вант и
оттяжек, от моментов инерции балки жесткости и пилона.
3.8. Приведение рассматриваемой схемы загружения временной
нагрузкой к узловой
3.9. Приведение заданных постоянной и временной нагрузок
к узловой
3 Вычисление прогибов в узловых точках балки жесткости, вычисление усилий в вантах, оттяжках, пилонах и смещения верха пилона
3 Определение окончательных размеров элементов пролетного
строения и пилонов.
I
3 Выбор оптимального варианта конструктивного решения
пролетного строения
Глава 4. Отладка и освоение программы автоматизированного проектирования двухпилонных металлических вантовых мостов.
4.1. Вводные замечания.
4.2. Оценка правильности результатов расчета прогибов балки
жесткости, изгибающих моментов в ней и усилий в вантах при разных схемах загружения временной нагрузкой
4.3. Получение данных для проверки правильности расчета
усилий и деформаций в элементах моста
4.4. Оценка правильности работы программы по компоновке
поперечных сечений элементов балки жесткости, пилона и вант.
4.5. Исследование влияния коэффициента увеличения площади
опорных вант на очертание эпюр изгибающих моментов и усилий в вантах
4.6. Проверка правильности выбора рекомендуемого варианта
конструктивного решения двухпилонного вантового моста
4.7. Выводы по главе 4.
Глава 5. Оптимизация параметров двухпилонных металлических
вантовых мостов, разработка рекомендаций для получения рациональных их конструктивных решений с помощью разработанной программы автоматизированного
проектирования.
5.1. Вводные замечания.
5.2. Исследование влияния количества узловых точек на балке жесткости и е высоты Но на стоимость
пролетного строения и пилонов двухпилонного вантового
5.3. Исследование влияния соотношение М и К при
фиксированном количестве узловых точек на стоимость
пролетного строения и пилонов
5.4. Исследование влияния заданного значения угла наклона наиболее удаленной ванты
5.5. Исследование влияния количества стенок балки жесткости на выходные характеристики пролетного строения
двухпилонного вантового моста
5.6. Исследование влияния значений и на
стоимость пролетного строения
5.7. Исследование влияния значения пролета 2 и шага 3 продольных ребер ортотропной плиты
5.8. Исследование влияния на массу пилонов толщины листа, используемого для тела пилона, и расстояние между
поперечными ребрами на стенках пилона
5.9. Исследование влияния уровня расчетных сопротивлений
используемого металла и уровня временной нагрузки на
массу пролетного строения и пилона.
5 Исследование влияния полной длины балки жесткости
двухпилонного вантового моста на его стоимость и
оптимальные значения независимых параметров
5 Рекомендации по использованию разработанной программы
для получения рационального конструктивного решения
двухпилонного вантового моста
5 Выводы по главе 5.
Заключение
Список использованной литературы