Ви є тут

Повышение эффективности основных типов графитовых теплообменников за счет интенсификации конвективного теплообмена

Автор: 
Луконин Владислав Алексеевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
4727
Артикул:
21146
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
КВ Е Д Е Н И Е
г ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОНВЕКТИВНОГО
ТЕПЛООБМЕНА В КАНАЛАХ V.
1.1. Особенности конструкции и условий работы графитового теплообменного оборудования
12 Интенсификация теплообмена за счт воздействия на
поток жидкости перед входом в каналы.
13. Интенсификация теплообмена за счт воздействия на
поток жидкости внутри каналов.
1.3.1. Интенсификация теплообмена с помощью установленных в канале вставок
1.3.2. Интенсификация теплообмена созданием неоднородностей давления в потоке за счт течения в канале сложной конфигурации.
1.4. Выводы и постановка задачи. .
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВХОДНЫХ УСТРОЙСТВ ГРАФИТОВЫХ БЛОЧНЫХ АППАРАТОВ НА ТЕПЛООБМЕН В КАНАЛАХ
2.1. Выбор метода измерения локальных коэффициентов теплоотдачи. .
2.2. Экспериментальная установка для исследования локального теплообмена..
2.3. Обработка опытных данных.
2.3.1. Методика обработки результатов эксперимента
2.3.2. Машинная обработка результатов опыта.
2.3.3. Тарировочные опыты.
2.4. Программа исследований.
2.5. Результаты опытов и их анализ
2.6. Выводы и рекомендации
3.ИНТЕНСИФИКАЦИЯ КОНВЕКТИВНОГО ТЕПЛООБМЕНА. В КАНАЛАХ МЕТОДОМ АВТОКОЛЕБАНИЙ ЛЕНТОЧНОГО ПУЧКА..
3.1. Изучение характера движения ленточных турбулизаторов
с помощью скоростной киносъмки
3.2. Анализ механизма интенсификации теплообмена при использовании метода автоколебаний ленточного пучка.
3.3. Исследование равновесия лент в потоке жидкости
3.3.1. Теоретическое обоснование метода расчта
3.3.2. Алгоритм расчта равновесия ленты а потоке
3.3.3. Экспериментальное уточнение некоторых расчтных формул
3.3.4. Результаты расчта равновесной конфигурации
3.3.5. Выбор характеристик лент, используемых для реализации метода автоколебаний.III
3.4. Экспериментальное исследование конвективного теплообмена и гидравлического сопротивления при использовании метода автоколебаний.
3.4.1. Методика проведения экспериментов
3.4.2. Результаты исследования и их анализ
3.5. Выводы.
4. РАЗРАБОТКА АППАРАТОВ О ИНТЕНСИФИЦИРОВАННЫМ ТЕШЮ0БМЕН0М
4.1. Блочный графитовый теплообменник.
4.2. Графитовый кожухотрубчатый теплообменник.
4.3. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕН И Е
ЛИТЕРАТУРА