Ви є тут

Разработка технологии и установки для толстослойного восстановления деталей осталиванием

Автор: 
Толчеев Алексей Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
21762
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР МЕТОДОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ
ДЕТАЛЕЙ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Характеристика проблемы восстановления крупногабаритных
деталей
1.2. Обзор технологий восстановления изношенных деталей
1.3. Характеристики оборудования, применяемого для гальванического восстановления крупногабаритных деталей
1.4. Анализ исследований в области гальванического восстановления
деталей
1.5. Постановка целей и задач исследования
2. МЕТОДИКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Методика теоретических исследований.
2.2. Методика планирования эксперимента и обработки экспериментальных данных.
2.3. Методика экспериментальных исследований
2.4. Разработка, технические характеристики и изготовление экспериментальной установки, инструментов и технологических сред
2.5. Описание экспериментальных образцов, макетов деталей
2.6. Методика экспериментальных исследований производительности
процесса восстановления поверхностного слоя
2.7. Методика экспериментальных исследований технологических параметров качества восстановленного поверхностного слоя
2.8. Методика экспериментальных исследований эксплуатационных
параметров качества восстановленного поверхностного слоя
2.9 Методика экспериментальных исследований химического состава
восстановленного слоя
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКОХИМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОСТАЛИВАНИЯ ПРИ МЕХАНИЧЕСКОМ ВОЗДЕЙСТВИИ
3.1. Исследования механизма электролитического осаждения железа в стационарном режиме
3.2. Проблемы, возникающие при осталивании, и пути их решения
3.3. Разработка модели процесса гальваномсханического осталиваиия
3.4. Влияние кинематических параметров механического воздействия и геометрии инструмента на процесс формирования восстанавливаемого слоя при гальваномеханическом осталивании
Выводы
4. ВЛИЯНИЕ РЕЖИМОВ ГАЛЬВАНОМЕХАНИЧЕСКОГО ОСТАЛИВАНИЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА
И ПАРАМЕТРЫ ВОССТАНОВЛЕННОГО СЛОЯ
4.1. Производительность процесса восстановления
4.2. Толщина восстановленного слоя
4.3. Шероховатость восстановленного слоя
4.4. Твердость восстановленного слоя
4.5. Остаточные напряжения в восстановленном слое
4.6. Износостойкость восстановленного слоя
4.7. Прочность сцепления восстановленного слоя с основой
4.8. Химический состав восстановленного слоя
4.9. Выбор рациональных режимов гальваномеханического осталивания
Выводы
5. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ И УСТАНОВКИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ ГАЛЬВАНОМЕХАНИЧЕСКИМ ОСТА ЛИВ АНИЕМ
5.1. Классификация типовых деталей, подверженных эксплуатационному износу цилиндрических поверхностей
5.2. Разработка маршрутной технологии
5.3. Разработка операционной технологии
5.4. Разработка параметров и конструктивной схемы портативной установки для восстановления коренных опор блока дизеля Д0
5.5. Разработка конструкции портативной установки УГМЖ2
5.6. Разработка конструкции выглаживающего инструмента
5.7. Техническая характеристика портативной установки УГМЖ2
5.8. Установка экспериментальная УВС0Э для гальваномеханического восстановления шеек коленчатого вала
Выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
Список литературы