Ви є тут

Алгоритмы и процедуры адаптивной обработки информации в распределенной телекоммуникационной системе

Автор: 
Монахова Галина Евгеньевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
207
Артикул:
22928
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ОБЗОР АДАПТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ
Введение.
1.1. Автоматизированная обучающая система
1.2. Классификация АИОС
1.2.1. Классификация по области применения
1.2.2. Классификация по характеристикам пользователя
1.2.3. Классификация по адаптируемым параметрам.
1.2.4. Классификация по технологии обучения.
1.3. Обобщенная структура АИОС.
1.4. Эффективность образовательной РТКС
1.5. Информационнокоммуникационные процессы в образовательной РТКС.
1.5.1. Временные диаграммы ИКП
Выводы к главе 1.
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СПОСОБОВ СИНТЕЗА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
Введение.
2.1. Проектирование целевого плана.
2.2. Структура ИБД.
2.3. Проектирование ИИБД из обучающих элементов
2.3.1. Постановка задачи
2.3.2. Возможные пути автоматизированного решения.
2.3.3. Математическая постановка задачи проектирования УП
2.3.4. Формирование связного графа дисциплины на основе
экспертных оценок
2.4. Алгоритм формирования ИИБД.
Выводы к главе 2
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РТКС.
Введение
3.1. Математическая постановка задачи управления обучением
3.1.1. Общие положения.
3.1.2. Идентификатор состояния обученности.
3.1.3. Целевая функция и стратегия обучения
3.2. Процедуры автоматизированного индивидуального обучения . .
3.2.1. Общие схемы.
3.2.2. Процедура индивидуального обучения на основе рейтингов ОЭ.
3.2.3. Алгоритм обучения с динамическим ранжированием ОЭ
3.3. Экспериментальные исследования моделей обучения
3.3.1. Цели и задачи эксперимента
3.3.2. Исследование линейноравномерной процедуры
3.3.3. Исследование линейнонеравномерной процедуры
3.3.4. Исследование процедуры обучения Тематическое тестирование без повторов.
3.3.5. Исследование нелинейной процедуры обучения на основе рейтингов
3.3.6. Обобщение результатов экспериментальных исследований.
Выводы к главе 3
Г лава 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РТКС
Введение
4.1. Простая модель обработки заявок
4.2. Система с очередями.
4.3. Мультипрограммная система
4.4. Дуплексная система.
4.5. Учет протоколов обмена.
4.6. Учет шлейфовой задержки
4.7. Показатели относительной эффективности РТКС
Выводы к главе 4
Глава 5. ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
Введение
5.1. Программный комплекс моделирования и оценки стратегий обучения
5.1.1. Цели и задачи создания.
5.1.2. Структура СМИСО
5.1.3. Функционирование.
5.1.4. Моделирование процедур обучения
5.2. Информационная система автоматизированного учебного курса Компьютерная графика
5.2.1. Структура системы
5.2.2. Контролирующая информация системы
5.2.3. Информационная модель системы
5.2.4. Функционирование.
5.2.5. Электронное учебное пособие Компьютерная графика Практикум
Выводы к главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ