Ви є тут

Синтез параметров управления полупроводниковыми преобразователями на основе анализа энергетических показателей систем привода постоянного тока электромобилей

Автор: 
Скиданов Владимир Михайлович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1713
Артикул:
23262
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМ ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПИТАНИЕМ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
1.1. Сравнение методов и результатов анализа энергетических показателей электродвигателей, импульсных преобразователей и аккумуляторных батарей
1.2. Сравнение методов анализа и оценки энергетической эффективности рекуперативного торможения .
1.3. Сравнение средств управления и их функциональной
ориентации
Глава II. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭЛЕМЕНТОВ И СИСТЕМЫ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА.
2.1. Методика определения КЦЦ системы привода постоянного тока с импульсным полупроводниковым преобразователем как функции основных параметров управления .
2.2. Квазистатические процессы и энергетические показатели контура ДВИГАТЕЛЬДИОД в тяговом режиме .
2.3. Энергетические показатели импульсных полупроводниковых преобразователей в тяговом режиме .
2.4. Энергетические показатели аккумуляторной батареи в тяговом режиме
2.5. Квазистатические процессы и энергетические показатели контура ДВИГАТЕЛЬДИОД в режиме импульсного рекуперативного торможения
2.6. Энергетические показатели импульсных полупроводниковых преобразователей в режиме рекуперативного торможения
2.7. Энергетические показатели аккумуляторной батареи в режиме рекуперативного торможения
2.8. Общий КПД системы Аккумуляторная батареяимпульсный преобразовательдвигатель постоянного тока .
Глава III. АНАЛИЗ ЗАВИСИМОСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ АБИПДПТ ОТ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ.
3.1. Зависимости энергетических показателей элементов системы привода от параметров управления
в тяговом режиме
3.2. Анализ влияния параметров управления на энергетические показатели системы АБИПДПТ в тяговом режиме
3.3. Зависимости энергетических показателей элементов системы привода от параметров управления
в режиме рекуперативного торможения.
3.4. Анализ влияния параметров управления на энергетические показатели системы АБИПДПТ в
режиме рекуперативного торможенияЮ
Глава У. СИНТЕЗ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ АЛГОРИТМОВ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Методика определения параметров оптимального управления преобразователем в тяговом режиме
4.2. Методика определения параметров управления преобразователем в режиме рекуперативного торможения .
4.3. Формализация задачи синтеза программного обеспечения при проектировании систем управления на базе микропроцессора .
4.4. Разработка алгоритмов и программ оптимального управления движением электромобиля в тяговом
и рекуперативном режимах
4.5. Разработка микропроцессорной системы управления импульсным преобразователем в системе
привода электромобиля .
4.6. Экспериментальные исследования и оценка энергетических показателей электромобилей с оптимизированным управлением режимами движения
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА