Ви є тут

Исследование и оптимизация интегрированной системы измерения параметров полета летательного аппарата вблизи поверхности

Автор: 
Румянцева Елизавета Анатольевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
566473
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ
ДАТЧИКОВ ПАРАМЕТРОВ НИЗКОВЫСОТНОГО ПОЛЕТА.
1.1. Обзор датчиков информации о параметрах низковысотного полета
1. 1.1. Аэрометрические датчики.
1.1.2. Гцроскопические датчики.
1.1.3. Инерциальныс датчики
1.1.4. Радиотехнические датчики
1.1.5. Альтернативные методы измерения.
1.2. Принципы построения и характеристики современных локационных высотомеров метровых высот.
1.2.1. Лазерные высотомеры.
1.2.2. Изотопные высотомеры
1.2.3. Радиовысотомеры.
1.3. Требования к датчикам интегрированной системы измерения.
1.4. Сравнение свойств инерциальных и локационных датчиков.
1.5. Особенности применения интегрированной системы на современных гидросамолетах.
1. 6. Особенности применения интегрированной системы на современных экранопланах
1.6.1. Достоинства использования и области применения экранопланов.
1.6.2. Новейшие разработки экранопланов
1.6.3. Внедрение систем автоматического управления полетом экраноплапа
1.6.4. Условия обеспечения качества управления движением над взволнованной поверхностью.
1.7. Особенности расположения датчиков на ЛА.
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ СИГНАЛОВ ДАТЧИКОВ ПАРАМЕТРОВ ЫИЗКОВЫСОТЫОГО ПОЛЕТА.
2.1. Методы повышения точности измерений.
2.2. Анализ погрешности локационного высотомера
2.3. Исследование моделей входных воздействий в канале инерциального датчика.
2.4. Временные и пространственные характеристики морского волнения
2.5. Математическая модель погрешности датчиков при полете над морской поверхностью .
2.6. Решение задачи расчета спектра погрешности высотомера при
полете над взволнованной морской поверхностью
2.7. Оценка точности интегрированной системы в установившемся
режиме.
3. СИНТЕЗ РОБАСТНОГО ФИЛЬТРА ДЛЯ ЗАДАННОГО КЛАССА ХАРАКТЕРИСТИК ПОГРЕШНОСТЕЙ ДАТЧИКОВ.
3.1. Определение дисперсии ошибки локационного радиовысотомера.
3.2. Анализ погрешности инерциального датчика вертикального ускорения.
3.2.1. Уход нуля шкалы датчика.
3.2.2. Компенсация ускорения силы тяжести
3.3. Анализ погрешности микромеханического акселерометра
3.4. Синтез комплексированного измерителя высоты
3.5. Определение дисперсии ошибки измерительной оптимальной системы
3.6. Определение дисперсии ошибки измерительной робастной системы
3.7. Оптимизация робастной системы.
4. СИНТЕЗ СИСТЕМЫ С РЕКОНФИГУРАЦИЕЙ СТРУКТУРЫ
4.1. Общие принципы построения информационноуправляютцих комплексов.
4.2. Самонастройка и автоматическое изменение структуры
4.3. Совместная обработка сигналов однотипных датчиков.
4.4. Автоматическая перестройка фильтров
4.5. Самонастройка в системе измерения параметров низковысотного полета при наличии трех пар датчиков
4.6. Самонастройка системы при изменении параметров полета ЛА.
4.7. Структура системы измерения низковысотного полета
4.8. Цифровая реализация алгоритмов обработки измерений.
4.9. Анализ дисперсии ошибок в каналах локационного и инерциального датчиков
4 Обоснование выбора параметров цифровой обработки сигналов в
каналах радиовысотомера и акселерометра.
5. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕТА.
5.1. Результаты численной оптимизации.
5.2. Схемный синтез и математическое моделирование синтезированной системы.
5.3. Анализ дисперсии и среднеквадратической ошибки
интегрированной измерительной системы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ