Ви є тут

Методы адаптивного структурно-параметрического управления и идентификации многосвязных социальных объектов на примере образовательной деятельности

Автор: 
Леонова Наталия Михайловна
Тип роботи: 
диссертация д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
566981
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Применение принципов адаптивного управления для создания электронных информационнообразовательных сред нового поколения.
1.1. Основы информатизации образовательной деятельности
1.2. Поддержка профессиональной деятельности
преподавателей с использованием электронных
информационно образовательных сред.
1.3. Показатели качества и критерии оценки эффективности учебного процесса
1.4. Адаптивные электронные информационно
образовательные среды кибернетический подход.
1.5. Формирование многоканальной параметрически
адаптивной системы управления учебным процессом
Выводы по первой главе.
2. Исследование статических и динамических характеристик подсистемы обучаемый как объекта управления с
применением методов кластерного анализа
2.1. Декомпозиция подсистемы обучаемый по видам учебных занятий
2.2. Способы измерения величины уровня знаний и
классификации обучаемых.
2.3. Исследование характеристик лекционного вида занятий по результатам параметрически адаптивного управления учебным процессом
2.4. Исследование характеристик внелекционных видов занятий по результатам параметрически адаптивного управления учебным процессом.
2.5. Исследование характеристик подсистемы обучаемый и
взаимосвязи различных видов учебных занятий
Выводы по второй главе.
3. Разработка имитационных математических моделей подсистемы
обучаемый как объекта управления.
3.1. Стохастическая модель лекционного вида учебных занятий
3.2. Проверка адекватности стохастической модели лекционного вида учебных занятий.
3.3. Стохастические модели внелекционных видов учебных
занятий
3.4. Проверка адекватности стохастических моделей внелекционных видов учебных занятий
3.5. Обобщенная математическая модель подсистемы обучаемый
Выводы по третьей главе
4. Синтез многосвязных систем адаптивного структурнопараметрического управления идентификационного типа
4.1. Структуры систем адаптивного управления.
4.2. Формализация задачи адаптивного управления с пробными
воздействиями
4.3. Формирование параметрически адаптивных систем управления учебным процессом.
4.4. Методика синтеза систем адаптивного структурнопараметрического управления учебным процессом
4.5. Формирование алгоритмов кластеризации и структурнопараметрической адаптации
4.6. Выбор структуры многоканальных цифровых фильтров .
4.7. Оптимизация параметров цифровых фильтров
Выводы по четвертой главе
5. Средства информационной поддержки адаптивной системы
управления учебным процессом.
5.1. Структура системы информационной поддержки
5.2. Оценка показателей качества наборов тестовых заданий
для измерительного устройства.
5.3. Банк тестовых заданий для измерительного устройства
5.4. Банк задач и заданий для выполнения внелекционных видов учебных занятий
Выводы по пятой главе
6. Комплектование и экспериментальное исследование
адаптивной информационнообразовательной среды.
6.1. Формирование адаптивной информационно
образовательной среды, инвариантной к предметной области.
6.2. Комплектование программноаппаратных средств адаптивной информационнообразовательной среды для очной формы образовательной деятельности.
6.3. Экспериментальное исследование адаптивной информационнообразовательной среды
6.4. Сетевая адаптивная среда учебного назначения для различных видов образовательной деятельности.
Выводы по шестой главе.
Заключение.
Литература