ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К СОЗДАНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ.
1.1. Анализ стандартов в области создания компьютерных ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ КОС.
1.1.1. Проблемы стандартизации и интероперабельности.
1.1.2. Ресурсы, используемые в обучающих системах
1.1.3. Стандарт I
1.1.4. Спецификации I
1.1.5. Модель
1.2. Методы и модели адаптации к учащимся в КОС.
1.2.1. Уровни и методы адаптации в компьютерном обучении.
1.2.2. Построение последовательности обучения
1.2.3. Адаптивное представление информации.
1.2.4. Возвратное обучение.
1.2.5. Адаптивная выдача комментариев, пояснений.
1.2.6. Интеллектуальный анализ решений.
1.2.7. Диалоговая поддержка решения задач
1.2.8. Интегчектуачьное посредничество.
1.2.9. Сравнительны анализ методов и модечей адаптации.
1.3. Существующие адаптивные обучающие системы
1.3.1. Особенности адаптивных обучающих систем.
1.3.2. iv i .
1.3.3.
1.3.4. i iv i
1.3.5.
1.3.6. Сравнительный анализ адаптивных систем
1.4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.
2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРАТИФИКАЦИОННОЙ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ АСУО
2.1. Стратификационный подход к управлению обучением
2.2. Модель преподавателя.
2.2.1. Закон изменения индивидуальной учебной траекторией ИУТ.
2.2.2. Система управления ИУТ.
2.2.3. Автоматический режим изменения ИУТ.
2.2.4. Полуавтоматический режим изменения ИУТ.
2.2.5. Ручной режим изменения ИУТ.
2.2.6. Ограничения и рекомендации по применению.
2.3. Модель учащегося.
2.3.1. Модель I Ii .
2.3.2. Проекция I для нужд АСУО.
2.4. Модель процесса адаптивного обучения.
2.4.1. Соглашения.
2.4.2. Диаграмма состояний
2.4.3. Состояние Начаю
2.4.4. Состояние Обучение.
2.4.5. Состояние Контроль.
2.4.6. Состояние Пауза
2.4.7. Состояние Результат
2.4.8. Состояние Обзор
2.4.9. Схема переходов между состояниями
2.4 Диаграмма взаимодействий
2.5. Определение структуры АСУО.
2.5.1. Общие положения
2.5.2. Функционаьная спецификация
2.5.3. Внешняя спецификация.
2.5.4. Среда функционирования.
2.5.5. Плеер курсов.
2.5.6. Редактор курсов
2.6. Обобщенная математическая модель АСУО
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
3. РАЗРАБОТКА АСУО.
3.1. Уровень ощущаемого качества АСУО.
3.2. Архитектура
3.3. Модель базы данных АСУО
3.3.1. Описание предметной области
3.3.2. Динамика системы.
3.3.3. Концептуальноинформационная модель предметной области.
3.3.4. Схема отношений БД.
3.4. Организация стратификационного контроля знаний
3.4.1. Предпосылки
3.4.2. Проектирование модуля стратификационного тестирования
3.5. Генерация отчетов по результатам контрольных мероприятий
3.5.1. Задачи модуля
3.5.2. Проектирование модуля
3.5.3. функциональные требования к модулю.
3.6. Организация доступа к АСУО.
3.6.1. Методы разграничения прав доступа
3.6.2. Определение наборов прав.
3.6.3. Рекомендации по созданию надежной системы аутентификации.
3.6.4. Реализация ядра безопасности.
3.6.5. Политика назначения прав и реализация наследования.
Выводы по главе.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АСУО
В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
4.1. Задачи электронных курсов
4.1.1. Отработка методик использования МИФИСТО
4.1.2. Динамика роста количества курсов.
4.2. Результаты подготовки и проведения контрольных мероприятий
4.2.1. Динамика роста количества контрольных материалов
и количество обращений к нам.
4.2.2. Корреляция итоговых экзаменационных оценок с баллами,
полученными на предварительном тестировании
4.2.3. Увеличение показателей итоговых результатов контрольных мероприятий
за счет предварительного доступа к утвержденным тестовым вопросами.
4.2.4. Зависимость уровня успеваемости от подходов к обучению
на примере дистанционного курса Логистика
4.2.5. Протоколирование контрольных мероприятий.
4.3. Информационная поддержка
4.3.1. Рост количества пользователей
4.3.2. Число обращений к системе
4.3.3. Динамика подписки на курсы.
4.4. Адаптивное стратификационное управление обучением
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922