Введение.
Глава I. Математическая модель гидропривода с объмным регулированием скорости.
1.1. Математическая модель механизма управления.
1.2. Математическая модель силовой части гидропривода.
1.3. Математическая модель механической передачи и математическая модель гидропривода.
Глава II. Синтез оптимального по быстродействию гидропривода
2.1. Синтез оптимального по быстродействию закона управления для базовой модели интегрирующего гидропривода
2.2. Оптимальный по быстродействию закон управления для базовой модели позиционного гидропривода.
2.3. Оптимальный по быстродействию автономный гидропривод.
2.4. Оптимальный закон управления с учтом входных сигналов.
Глава III. Оптимизация релейного автоколебательного гидропривода по
точности режима слежения
3.1. Метод фазового годографа в теории релейных систем управления.
3.1.1. Понятие фазового годографа релейной системы
3.1.2. Определение периодических движении для релейных систем с двухпозиционным релейным элементом
3.1.3. Ачгебраический критерии устойчивости в релейных системах с двухпозиционным релейным элементом
3.1.4. Линеаризация по полезному сигналу релейных систем управления с
двухпозиционным релейным элементом.
3.2. Фазовый годограф гидропривода
3.3. Синтез и оптимизация релейного автоколебательного гидропривода по его упрощнной динамической модели
3.3.1. Синтез закона управления с использованием базовой динамической модели третьего порядка
3.3.2. Синтез закона управления с использованием базовой динамической модели четвртого порядка
3.4. Выбор структуры релейного автоколебательного гидропривода и е параметрическая оптимизация поточности режима слежения.
3.4.1. Синтез релейного автоколебательного гидропривода путем учета малых постоянных времени.
3.4.2. Синтез релейного автоколебательного гидропривода с использованием полученного закона управления как начальной точки поиска.
3.5. Формирование тестового входного сигнала.
Глава IV. Синтез релейного гидропривода, работающего в скользящем
4.1. Условия существования скользящего режима слежения
4.2. Синтез и оптимизация по точности гидропривода по его упрощнной динамической модели четвертого порядка
4.3. Синтез и оптимизация закона управления, обеспечивающего скользящий режим работы гидропривода.
4.4. Закон управления, основанный на использовании нелинейных обратных связей
Глава V. Синтез гидропривода, оптимального по быстродействию и по точности режима слежения
5.1. Формирование комплексного закона управления
5.2. Анализ динамики гидропривода при детерминированных входных сигналах
Заключение
Литература
- Київ+380960830922