Ви є тут

Методика формирования управляющих воздействий для объективной оценки летно-технических характеристик авиационных тренажеров

Автор: 
Деревянчук Наталия Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
567214
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ . .
1.1 Состояние и тенденции развития авиационных технических средств подготовки и обучения авиационных специалистов .
1.2 Современные подходы к разработке технических средств обучения управлением летательными аппаратами.
1.3 Методологические основы и принципы объективной оценки летнотехнических характеристик авиационных тренажеров .
1.4 Постановка задачи. Выбор методов исследования поставленной задачи
1.5 Выводы.
2 ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЛЕТНОТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МОДЕЛИ ДИНАМИКИ ПОЛЕТА В АВИАЦИОННЫХ ТРЕНАЖЕРАХ .
2.1 Моделирование деятельности оператора на основе прогнознооптимизационного управления
2.2 Формирование управляющих воздействий на основе прогнознооптимизационного управления
2.3 Математические модели кинематики и динамики движения самолета в авиационных тренажерах
2.4 Декомпозиция процессов управления по иерархическому принципу
2.5 Выводы.
3 ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В АВИАЦИОННЫХ ТРЕНАЖЕРАХ НА ОСНОВЕ НЕЙРОСЕТЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ . .
3.1 Применение искусственных нейронных сетей для траекторного уровня управления моделью динамики
3.2 Выбор архитектуры и методики обучения нейроконтроллеров .
3.3 Нейросетевое управление вращательным движением модели динамики полета на траекторном уровне . .
3.3.1 Формирование нейросетевого управления по угловой скорости крена .
3.3.2 Формирование нейросетевого управления по угловой скорости тангажа .
3.3.3 Формирование нейросетевого управления по угловой скорости рыскания
3.4 Нейросетевое управление поступательным движением модели динамики полета на траекторном уровне . .
3.4.1 Формирование нейросетевого управления по продольной перегрузке.
3.4.2 Формирование нейросетевого управления по нормальной перегрузке.
3.4.3 Формирование нейросетевого управления по поперечной перегрузке
3.5 Использование нейроконтроллеров при управлении пространственным движением модели динамики полета
3.6 Выводы
4 РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В СОСТАВЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ЛЕТНОТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВИАЦИОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ .
4.1 Разработка структурной схемы модуля формирования управляющих воздействий.
4.2 Разработка пилотажного уровня управления для модуля формирования управляющих воздействий . . .
4.3 Формирование управления на этапе взлета на основе
прогнознооптимизационного управления .
4.4 Формирование управления на этапе посадки на основе прогнознооптимизационного управления . .
4.5 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА