Ви є тут

Методы обработки экспериментальной информации при контроле состояния корабельного электрооборудования

Автор: 
Михайлов Анатолий Александрович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
567312
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ КОРАБЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
1.1. Особенности построения электроэнергетических систем кораблей и функционирования в их составе корабельного электрооборудования.
1.2. Анализ принятой в судостроительной отрасли технологии отработки продукции
1.3. Характеристика электроприводов судовых вспомогательных механизмов как объекта моделирования.
1.4. Методы и средства диагностирования технического состояния силовых элементов в системах электроснабжения
1.5. Оценивание параметров в автоматической системе управления и контроля скорости в специализированных установках испытания на удар судовых конструкций
1.6. Контролируемые параметры в объектах исследования
1.7. Направления совершенствования алгоритмов оценивания контролируемых параметров по экспериментальным данным
1.8. Выводы
2. МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ И ЭКПЛУАТАЦИИ КОРАБЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
2.1. Особенности процесса контроля в корабельных электроэнергетических системах.
2.2. Определение качества задачи оценивания контролируемого параметра
2.3. Методы решения задачи обобщенного оценивания
2.4. Анализ риска оценивания контролируемого параметра
2.5. Выводы.
3. СИНТЕЗ МОДЕЛИ КОНТРОЛЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ КОРАБЛЯ.
3.1. Особенности проектирования средств контроля технических параметров в электроэнергетических системах корабля
3.2. Постановка задачи структурного синтеза алгоритмов обработки экспериментальных данных.
3.3. Общая постановка задачи формирования модели контроля
3.4. Оценка информационного объема и риска модели контроля.
3.5. Асимптотический метод выделения признаков модели контроля.
3.6. Методы формирования переменных модели контроля
3.7. Метод последовательного формирования апостериорной информации.
3.8. Анализ экспериментов, идентифицирующих модель контроля.
3.9. Выводы
4. АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ КОРАБЛЯ И АНАЛИЗ ИХ СВОЙСТВ
4.1. Особенности формирования методов и алгоритмов оценивания в электроэнергетических системах корабля и общий их анализ по критерию минимума риска.
4.2. Общий алгоритм оценки контролируемого параметра.
4.3. Оптимальный одношаговый алгоритм
4.4. Модификации алгоритма обработки экспериментальных данных.
4.5. Моделирование алгоритма обработки экспериментальных данных.
4.6. Исследование сходимости алгоритма.
4.7. Определение весовых коэффициентов алгоритма.
4.8. Выводы
5. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТИПОВ КОРАБЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
5.1. Особенности начальных стадий проектирования корабельного электрооборудования
5.2. Метод и алгоритм формирования модели контроля.
5.3. Синтез метода и алгоритма формирования стратегии постановки начальных экспериментов
5.4. Выводы
6. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ, ПРОИЗВОДСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НОВЫХ ТИПОВ КОРАБЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
6.1. Алгоритм диагностирования силовых кабелей высокого напряжения.
6.2. Формирование метода и алгоритма обработки диагностической информации о зоне повреждения силовых кабелей.
6.3. Модернизация блока обработки информационного сигнала устройств диагностирования силовых кабелей.
6.4. Оптимизация структуры системы управления специализированных установок испытания на удар судовых металлоконструкций
6.5. Определение модели вычисления алгоритма оценивания скорости.
6.6. Методические основы определения качества рельсотрона.
6.7. Выводы.
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИВНЫХ АЛГОРИТМОВ ПРИ
ОЦЕНИВА ШИ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ И ФОРМИРОВАНИИ МОДЕЛЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ КОРАБЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
7.1. Формирование моделей электроприводов судовых вспомогательных механизмов по результатам их диагностирования на комплексном испытательном стенде.
7.2. Синтез системы автоматического проектирования электропривода
судовых вспомогательных механизмов.
7.3. Использование алгоритмов оценивания при определении
виброакустических параметров индукторного двигателя
7.4. Оценка достоверности практического применения алгоритмов оценивания экспериментальных данных
7.5. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА