Ви є тут

Интерактивная оптимизация форматов индикатора на лобовом стекле современных самолетов

Автор: 
Гуреев Владимир Олегович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
567490
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
СИСТЕМ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЛА
1.1. Проблемы и задачи разработки систем отображения информации СОИ ЛА
1.2. Математические методы проектирования.
1.3. Экспериментальные методы проектирования
1.3.1. Метод экспертного оценивания.
1.3.2. Метод виртуального прототипирования
1.4. Существующие методы нахождения математических моделей
1.4.1. Структурнопараметрическая идентификация математических моделей движения самолетов
1.4.2. Принципы выбора структуры математической модели движения самолета как сложной технической системы .
1.5. Техническая постановка решаемой задачи.
1.6. Математическая постановка задачи.
ГЛАВА 2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕТЧИКА
2.1. Математическая модель управляющей деятельности летчика по формированию пространственной траектории модель первого уровня.
2.1.1. Нелинейная оптимальная модель эргатической системы.
2.1.2. Пример решения задачи оптимального наведения Л А.
2.1.3. Программа решения задачи оптимального наведения ЛА и исследования управляющей деятельности летчика
2.1.4. Задача идентификации математической модели управляющей деятельности летчика по формированию траектории пространственного движения ЛА
2.1.5. Программа просмотра траекторий движения ЛА, полученных с помощью программы, реализующей модель управляющей деятельности летчика по формированию пространственной траектории модель
первого уровня
2.2. Математическая модель управляющей деятельности по стабилизации траектории пространственного движения ЛА
модель второго уровня
2.2.1. Линейная оптимальная модель эргатической системы .
2.2.2. Программа оптимальной стабилизации траектории на основе линейной оптимальной модели эргатической системы.
2.2.3. Программа просмотра результатов моделирования математической модели управляющей деятельности летчика по стабилизации траектории модель второго уровня
2.2.4. Задача идентификации математической модели управляющей деятельности летчика по стабилизации траектории пространственного движения ЛА.
2.2.5. Экспериментальное нахождение модели оптимального поведения человекаоператора
ГЛАВА 3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ ЗРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКАОПЕРАТОРА.
3.1. Особенности функционирования зрительной системы
человека.
3.2. Модель зрительной системы человека на основе порогового фильтра средних пространственных частот
3.3. Модель зрительной системы человека, учитывающая цветовое восприятие.
3.4. Методика идентификация модели зрительной системы человекаоператора .
3.5. Результаты идентификация модели зрительной системы человекаоператора .
3.5.1. Примеры изображений индикатора ИЛС при различных малых временах восприятия информационной картины.
3.5.2. Анализ экспериментальных данных для идентификации модели зрительной системы.
3.6. Исследование влияния фонового рисунка на восприятие информационной картины ИЛС
3.6.1. Сравнительный анализ влияния фильтрации на различные типы фоновых рисунков.
3.6.2. Идентификация модели зрительной системы с учетом фонового рисунка.
3.7. Описание программы Vi x
ГЛАВА 4. ПРИМЕНЕНИЕ СТЕНДА ВИРТУАЛЬНОГО ПРОТОТИПИРОВАНИЯ В ЗАДАЧАХ ИДЕНТИФИКАЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
4.1. Назначение стенда виртуального прототипирования моделирующего комплекса
4.2. Роль стенда виртуального прототипирования в данной исследовательской работе
4.3. Структура и состав стенда виртуального прототипирования.
4.4. Имитация приборной доски ЛА как элемента информационноуправляющсго поля кабины ИУП
4.5. Особенности построения подсистемы генерации закабинной обстановки
4.5.1. Конструктивные особенности.
4.5.2. Особенности программного обеспечения визуализации .
4.6. Технология разработки объектов трехмерной модели местности реальных регионов земной поверхности
4.6.1. Использование космических снимков.
4.6.2. Использование аэрофотоснимков.
4.6.3. Использование геоинформационных систем
4.7. Оптимизация производительности подсистем стенда моделирования
4.7.1. Оптимизация производительности ПО подсистемы визуализации.
4.7.2. Оптимизация производительности локальной сети моделирующего стенда
ГЛАВА 5. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНДИКАТОРА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКСА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ КОНТУРА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛА
5.1. Математическая постановка задачи оптимизации микрокомпоновки ИЛС
5.2. Схема решения задачи оптимизации изображения ИЛС
5.3. Результаты оптимизации формата ИЛС для режима навигации.
5.3.1. Оптимизация формата ИЛС с учетом ошибок восприятия только по шкале воздушной скорости
5.3.2. Оптимизация формата ИЛС с учетом ошибок восприятия по всем шкалам
5.4. Описание структуры комплекса Программное обеспечение исследователя средств электронной индикации .
5.5. Программа оптимизации форматов средств электронной индикации i 1.0.
Заключение.
Список литературы