Ви є тут

Распределенная информационная система ремонтного предприятия

Автор: 
Уйманов Александр Борисович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
567903
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание стр.
Введение.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ФУНКЦИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
1.1. Описание предметной области.
1.1.1. Постановка задачи
1.1.2. Общие принципы эксплуатации ДСМ, влияющие на особенности организационной структуры ремонтных предприятий
1.1.3. Описание основных типов ремонтных предприятий
1.1.4. Особенности организации процесса производства работ на ремонтном предприятии.
1.1.5. Организация технологического процесса па предприятии.
1.1.5.1 Общие сведения
1.1.5.2. Подготовка и сдача машины в ремонт.
1.1.5.3. Разборка машин
1.1.5.4. Дефектация соединений и деталей
1.1.5.5. Комплектование и сборка составных частей машин
1.1.5.6. Обкатка и испытание
1.1.6. Основные функции распределенной ИС Ремонтное предприятие
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИС, РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ И ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМ.
2.1. Формализация информационных требований пользователей.
2.1.1. Спецификация приложений
2.1.2. Функции приложений.
2.2. Формализованное описание концептуальной модели данных
2.3. Концептуальное проектирование
2.3.1 Определение агрегатов атрибутов
2.3.2 Построение локальных семантических моделей.
2.3.3 Концептуальная схема ПО
2.4. Отображение концептуальной схемы в реляционную.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ СИСТЕМ ВАЗ ДАННЫХ И РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ЕЕ РЕШЕНИЯ
3.1. Формализация задачи формирования структуры системы баз данных
3.2. Метод формирования структуры системы баз данных
3.3. Формализация обобщенной задачи формирования структуры системы баз данных
Выводы по главе 3.
4. РАЗРАБОТКА МАКЕТА ИС РЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ И АРХИТЕКТУРЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ.
4.1. Общее описание системы.
4.2. Выбор реляционной СУБД.
4.2.1. Характеристики распространенных СУБД
4.2.2. Общая характеристика выбранной СУБД.
4.3 Организация распределенной информационной системы ремонтного предприятия.
4.3.1. Распределение ремонтных задач между подразделениями предприятия 1 Ю
4.3.2. Общая схема распределения подразделений предприятия в пределах города или некоторой области
4.3.3. Построение локальной сети.
4.3.3.1. Основные виды топологий ЛВС.
4.3.3.2. Выбор типа кабельной системы
4.3.3.3. Аппаратное обеспечение ЛВС
4.3.3.4. Выбор протокола.
4.3.3.5. Прокладка сетевых соединений в здании.
4.3.3.6. Аппаратные характеристики базовых рабочих станций и. 5 серверов сети РП.
4.3.3.7. Программное обеспечение рабочих станций и серверов.
4.3.4. Организация взаимодействия между удаленными офисами предприятия, с использованием существующей инфраструктуры сети Интернет.
4.3.5. Схемы организации ЛВС в головном и удаленном офисах предприятия
4.4. Руководство пользователя
Выводы по главе 4
Заключение.
Литература