Ви є тут

Разработка моделей и методов опережающего интернет-обучения эксплуатационного персонала САПР

Автор: 
Юдельсон Михаил Вячеславович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
563492
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Общая характеристика работы
1. АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА САПР ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ
1.1 Введение
Л Анализ существующих форм и технологий обучения методам автоматизированного
проектирования
1.2.1 Подготовка персонала САПР на базе ВУЗов
1.2.2 Подготовка персонала САПР в учебных центрах
1.2.3 Самостоятельная подготовка персонала САПР
Анализ потенциала Интернеттехнологий для подготовки персонала САПР
1.4 Анализ существующих технологий Интернетобучения
1.4.1 Модели и методы формализации целей подготовки
1.4.2 Методы адаптации учебного материала
1.4.3 Методы структурирования информационных ресурсов Интернетобучения
1.5 Выводы
2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ИНТЕРНЕТ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА САПР
2.1 Введение
2.2 Модель предметных знаний
2.2.1 Семантическая модель предметных знаний
2.2.2 Структурная модель предметных знаний
2.2.3 Структура визуальной модели
2.2.4 Визуализация концептов и отношений предшествования
Информационная модель обучаемого
2.3 Выводы
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ РЕКОНСТРУКЦИИ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И АДАПТАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
3.1 Введение
3.2 Разработка метода реконструкции внешней модели персональной программы и синтеза
структуры программы
3.2.1 Анализ существующих решений и постановка задачи
3.2.2 Реконструкция внешней модели и синтез программы подготовки
3.3 Разработка методов адаптации учебного материала
3.3.1 Постановка задачи
3.3.2 Метод адаптации учебного материала основанный на искусственных нейронных сетях
3.3.3 Результаты и сравнительный анализ
3.4 Выводы
4. РЕАЛИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА САПР
4.1 Введение
4.2 Выбор архитектуры н реализация компонентов среды опережающего обучения
ГИПЕРТЕСТ
4.3 Разработка программы обучения методам расчета СПТ
4.4 Анализ эффективности предложенных методов
4.5 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА