Ви є тут

Теория системной интеграции специализированных обеспечений САПР для сред поддержки открытого образования

Автор: 
Сидоркина Ирина Геннадьевна
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
563540
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ПРОЦЕССА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЪЕКТА
1.1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. СТРУКТУРА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
1.3. ПРОЦЕСС АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК НОСИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ЗАДАННЫХ ПРОЕКТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
1.5. ЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМАЛИЗАЦИЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА
1.6.ПРИНЯТИЕ ОСНОВНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ПОДСИСТЕМАХ.
ГЛАВА 2. КОН ЦЕП IЦЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ САПР
ДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА.
2.1. ФУНК1ЩОНАЛЬНОЕ 1ИСАНИЕ СИСТЕМЫ.
2.2. ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ СИСТЕМЫ.
2.3. СТРУКТУРНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПРОЦЕДУРНЫХ , ИНФОРМАЦИОНННЫХ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ИССЛЕДУЕМОЙ САПР
2.4. ПРОЦЕСС АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА.
2.5. ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СРЕДА
ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
2.6. РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
2.7. РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ САПР КУРСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.8. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.
ГЛАВА ЗИТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО И
ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЙ САПР ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЪЕКТА.
3.1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА.
3.2. ВЫБОР ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЪЕКТА.
3.3.ИНФОРМАЦИОННОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЪЕКТА
3.4. МОДЕЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В САПР ИО.
3.5. ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЙ САПР ДЛЯ СРЕДСТВ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В САПР УЧЕБНЫХ КУРСОВ.
ГЛАВА 4. ОБЪЕКТНООРИЕНТИРОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОН1ЮГО ОБЪЕКТА.
4.1 ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЪЕКТА КАК ИНТЕРФЕЙСА РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ.
4.2. ПРИНЦИПЫ ИНДЕКСАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА.
4.3 ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕДИНИЦЫ
ИНФОРМАЦИИ.
4.4. МОДУЛИ ГИПЕРИНДЕКСАЦИИ И РЕАЛИЗУЕМЫЕ
ИМИ ФУНКЦИИ
4.5. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ БЛОКОВ.
4.6. МЕТОДЫ ИНДЕКСАЦИИ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.
ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 5. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ СРАДСТВ ПОДДЕРЖКИ
ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5.1 БАЗА МЕТОДОВ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА
5.2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСА
5.3 ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
УЧЕБНОГО КУРСА В СРЕДЕ САПР
5.4 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСА
5.5 НАПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
5.6 ДЕТАЛИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В РАЗДЕЛАХ КУРСА.
5.7. МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
5.8 ПОЛУЧЕНИЕ ОТЧЕТНОСТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
В СРЕДЕ УЧЕБНОГО КУРСА.
ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 6. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СРЕДСТВ И
МЕТОДОВ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ КУРСОВ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
6.1 ИС1ЮЛЬЗОВАННЕ МУЛЬТИМЕДИА ОБЪЕКТОВ
6.2. ДИЗАЙНЕР УЧЕБНОГО КУРСА
6.3 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОГО
6.4. НАВИГАТОР ОБУЧЕНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ