Содержание
Введение.
Глава 1 Анализ возможности снижения тепло
напряженности поршней судовых дизелей.
1.1 Особенности эксплуатации дизелей речного флота
1.2 Обзор и анализ методов теплозащиты поршня.
1.3 Анализ влияния керамического покрытия донышка поршня
на показатели рабочего процесса дизеля.
1.4 Выводы по обзору. Постановка задач дальнейшего
исследования.
Глава 2 Отработка технологии нанесения плазменного нанесения теплозащитных покрытий и
экспериментальная проверка их качества
2.1 Основные проблемы применения керамических покрытий
стенок камеры сгорания ДВС
2.2 Выбор материала для теплозащитных покрытий
2.3 Выбор технологии нанесения теплозащитного покрытия на поршень
2.4 Оценка механической активации и модификации металлического порошка на адгезионную прочность плазменных покрытий.
2.5 Экспериментальное исследование ресурса теплозащитного покрытия, напыленного на донышко поршня
2.6 Основные результаты исследования, выводы
Глава 3 Теоретическое исследование тепловых
процессов в дизеле с теплоизолированными поршнями
3.1 Определение коэффициента теплопроводности теплоизолирующего покрытия.
3.2 Исследование теплового состояния поршня.
3.3 Теоретический анализ влияния теплозащиты поршня на основные показатели работы дизеля.
3.4 Основные результаты исследования. Выводы
Глава 4 Экспериментальное исследование предлагаемой системы
теплозащиты поршня на действующем дизеле
4.1 Описание экспериментальной установки и методики
проведения опытов
4.2 Анализ погрешностей измерений
4.3 Разработка прибора для измерения расхода воздуха.
4.4 Экспериментальное исследование влияния керамического
покрытия поршня на рабочий процесс дизеля
4.5 Экспериментальное исследование влияния керамического покрытия на токсичность отработавших газов
4.6 Основные результаты исследования. Выводы.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922