Ви є тут

Исследование механических потерь в судовых вспомогательных механизмах

Автор: 
Ханмамедов Серго Альбертович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1082
Артикул:
24774
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
I Введение
2. Энергетические потери на преодоление трения в
узлах СВМ .
2.1. Методы расчета механических потерь в узлах
3. Эксплуатационные режимы трения в узлах СВЧ .
3.1. Теопетический анализ основного режима трения
в узлах СВЧ
3.2. Методика определения энергетических потерь
на преодоление трения в СВЧ .
3.3. Оптимизация энергетических потерь трения в узлах СВЧ . ЗВ
3.4. Энергетические потери,как показатель технического состояния СВЧ . .
4. Метод определения технического состояния узлов трения СВЧ с помощью непрерывного безразборного контроля фактической площади контакта узлов
4.1. Экспериментальные методы определения фактической площади контакта в узлах трения
4.2. Электроимпульсный метод определения фактической площади контакта, как метод безразборной оценки технического состояния узлов трения
4.2.1. Выбор основных элементов измерительного комплекса для регистрации фактической площади контакта электроимпульсным методом .
4.3. Экспериментальная установка ТТ для исследования процессов трения
4.3.1. Исследование влияния эксплуатационных факторов на процессы трения в узлах СВМ .
4.3.2. Применение явления избирательного переноса и нанесения регулярного микрорельефа для изменений условий эксплуатации узлов трения .
5. Определение энергетических затрат на преодоление механических потерь в рулевых гидравлических машинах .
5.1 Исследование к.п.д. нормального плунжерного
привода гидравлических рулевых машин .
5.2. Теоретический расчет механического к.п. д. гидравлических рулевых машин с нормальным
. плунжерным приводом.
,Л л I , л . у уг
5.3. Теоретический расчет механического к.п.д. .
ГРМ с лопастным приводом . Т
5.4. Энергетические потери в ГРМ, как показатель
технического состояния . Т
5.4.1. Теоретические основы метода определения
к.п.д. привода и нагрузки на ГРМ в процессе эксплуатации.
5.4.2. Теоретические методы определения к.п.д. насоса питания ГРМ по результатам натурных измерений.
5.4.3. Предельно допустимые к.п.д. насосов переменной производительности ГРМ .
5.4.4. Определение межремонтного периода эксплуатации насосов переменной производительности . . . ТЗб
Экспериментальные исследования энергетических потерь в гидравлических рулевых машинах
6.1. Стендовые испытания гидравлических рулевых
машин . .
6.1.1. Стендовые испытания рулевой машины рц . . . .
6.1.2. Испытания рулевых машин в судовых условиях . .
6.1.3. Исследование фактической площади контакта в узле направляющая ползун плунжерной
рулевой машины
6.1.4. Испытания гидравлической рулевой машины
с лопастным приводом Г ОВИЧУ7
7. Заключение
Литература